Жор масла - это фича всех 16 клапанных высокооборотистых ДВС.
Как бороться? Забить и ездить периодически доливая масло. Если жаба давит не крути выше 3000.
Еще попробуй сменить марку масла.
А химичить - это все от лукавого...
Это большое заблуждение утверждать что 16 клоповые должны жрать масло.
Нормальный ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ двигатель не должен есть масло, он может лишь чуток понюхать и то на больших оборотах
Это большое заблуждение утверждать что 16 клоповые должны жрать масло.
Нормальный ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ двигатель не должен есть масло, он может лишь чуток понюхать и то на больших оборотах
Цитата:
Сообщение от Darkon
вот этот совет точно от лукавого, в этом моторе жор масла не от высоких оборотов, как раз на трассе при 3000-3500 расход существенно меньше чем в городе на пробочных раскрутках с ХХ до 2000.
Нужно понимать, что, при прочих равных равных условиях (если масло тупо не давит наружу ДВС - если он физически исправен), масло обязано УГОРАТЬ в цилиндрах, смазывая его стенки при работе. И понятно, что, чем больше этих циклов за единицу времени, то есть, чем выше обороты, тем выше расход масла.
И наоборот, если двигатель не расходует масло или его становится больше - это говорит о том, что в ДВС продавливается охлаждающая жидкость.
Отсюда нормы нормального расхода масла.
По-этому, привычка крутить (выше 3000) ДВС (правильная привычка) неизбежно ведет к увеличенному расходу масла.
Ну и конечно свойства масла влияют на процесс расхода масла... Чем ниже температура его воспламенения, тем выше расход...
Это всего лишь физика процесса и ни чего более... испытанная на личном опыте.
ЗЫ Ну, а про то что, кому повезло, а кому не повезло с Калиной я не спорю. Высокооборотистые иномарочные ДВС жрут масла не меньше... а зачастую гораздо больше.
Если у япов двигателя не жрут масло то значит они малооборотистые так что ли?
Я не знаю о чем ты, о каких двигателях, в каких режимах эксплуатации и на каком масле и горючем. Ты смотрел их ТУ и нормы нормального расхода масла? Я - нет.
ЗЫ Кстати, японцы умеют врать не хуже европейцев.
QG18DE и должен по немногу чавкать масло, сам производитель об этом говорит...Просто его количество счавканного масла зависит на прямую от его качества, чем выше качество тем меньше расход..
масло обязано УГОРАТЬ в цилиндрах, смазывая его стенки при работе. И понятно, что, чем больше этих циклов за единицу времени, то есть, чем выше обороты, тем выше расход масла.
масло не олбязано угорать в цилиндрах, т.к. у него Т.вспышки зачастую выше чем Т стенок камеры сгорания. В лучшем случае там будет что-то испаряться причем в очень малых объемах. "Угорает" масло разбодяженное бензином (из-за снижения Т.вспышки, по данным ЗР до ~170°С вместо заводских 220-240°С), а вот этот эффект попадания бензина в картер уже происходит из-за перекоса поршней таблеток, в следствии износа юбки и перекладки поршня на малых оборотах (переходных режимах = разгон с ХХ).
Как следствие, когда на таком изношенном моторе едешь по трассе он масло начинает потреблять существенно меньше или может совсем сходить в 0 (если масло новое то вообще может быть 0, т.к. оно еще не испорчено бензом). Когда в городе расход может быть и 500мл/1000км.
Все это я многократно испытал на своей калине с 11194 ДВС. И уже не раз тут описал.
Также мной замечено что свежего масла при изношенном ДВС где-то хватает на 5000км до начала "угара" в следствии его износа из-за прорыва газов в картер + попадания бензина.
Кстати были случаи когда и после трассы уровень снижался на поношенном масле, это именно следствие испарения из масла бензина.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste
По-этому, привычка крутить (выше 3000) ДВС (правильная привычка) неизбежно ведет к увеличенному расходу масла.
нет не верный вывод. первые 47тык мой мотор не ел масло, а крутил я его и до 4-5к. В основной массе ездил 2-4к.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste
Это всего лишь физика процесса и ни чего более... испытанная на личном опыте.
физика мотора 11194 искажена его техническим недостатками с завода. Основные причины это износ поршней, а все остальное лишь усугубляет расход.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Нужно понимать, что, при прочих равных равных условиях (если масло тупо не давит наружу ДВС - если он физически исправен), масло обязано УГОРАТЬ в цилиндрах, смазывая его стенки при работе. И понятно, что, чем больше этих циклов за единицу времени, то есть, чем выше обороты, тем выше расход масла.
Где же это вычитано? в каких энциклопиях? Высокие обороты? Для мотора с такой геометрией 7500 - НОРМАЛЬНЫЕ обороты. Да износ колец будет побольче чем при 3500, но только износ!Не задиры, не угары масла, ничего такого не должно быть.
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste
И наоборот, если двигатель не расходует масло или его становится больше - это говорит о том, что в ДВС продавливается охлаждающая жидкость.
Обычно при коротких пробегах без хорошего прогрева в картер бензинчик попадает лишний и уровень приподнимает. Новые фольксы этим грешат.
Цитата:
Сообщение от Darkon
масло не олбязано угорать в цилиндрах, т.к. у него Т.вспышки зачастую выше чем Т стенок камеры сгорания. В лучшем случае там будет что-то испаряться причем в очень малых объемах.
А вот это правда.
Угорает на высокооборотистых моторах знаешь какое масло? -Касторовое, которое в модельках с ДВС заливается. Ибо моторы по 30тыс. оборотов выдают. Там процесс смазки интересный и без угара этого масла не может существовать. Обычное масло в случае угара на стенках блока сделает сухое трение при такте сжатия/выпуска ОГ и пипец твоему хону и кольцам в блоке. Масло горит разлагаясь на сухие остатки, на досуге пожги свежее маслице, увидишь что выйдет.
Норма угорать в обычном ДВС у Минеральных масел, тоже т.к. рассчитано на это
Добавлено через 3 минуты
P.s. В Формуле 1 используют касторовые масла, в старой доброй Ф1, где моторы ХХ 5500 оборотов имели и крутились до 22 000 оборотов. Всё что видели в рекламе - шедевры маркетинговой лжи для необразованного потребителя.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло