Полумеры не предпринимать. Я влез в голову для замены МСК и стало только хуже. Есть мнение что улучшение работы головы может увеличить жор масла из-за лучшей плотности клапанной системы и подтягивания еще большего количества масла при не нормальной работе ШПГ (колец в частности). замена колец при болтающихся поршнях поможет совсем не надолго. Надо капиталить. Проверенный вариант - расточка под ШПГ Громозеки. Альтернативные, в т.ч. ремонтные поршни СТК или Автрамат - загадка. Все дело в том какие задачи ставите, оставить машину себе или на продажу. 2 л на 10000 это ничто для этого движка. Продадите, даже морду не набьют. Я уже мечтаю о временах,. когда было 1 л на 1000. т.к. сейчас 30 км - пол щупа (без преувеличений). Продать авто в таком виде совесть не позволяет. Думаю куда двигаться. Капиталить и оставить или по минимуму и сплавлять. Кстати поздравте меня, купил К2 хеч. с 11186 новую. Но эту жалко, ходовая оч. хорошая без гнили, сарай (+), видок на 5-. Жалко.
Еще интересно. почему так родные поршни болтаются, они изнашиваются так или сплав усаживается? По ощущениям ремонтные 77,0 должны влезать свободно. Жаль при разборке не промеряли, нечем было.
Последний раз редактировалось Хмыр; 20.04.2014 в 23:35..
Но эту жалко, ходовая оч. хорошая без гнили, сарай (+), видок на 5-. Жалко.
Вот и я этим страдал.
Во первых продашь дешева,
Вкладывать много почти 30-ка.
Выбрал второй вариант, и доволен как удав, теперь и рыбалка и дача и грязь поколено.
Ок. Как отдифференцировать через кольца или через колпачки, не разбирая двигатель?
Как обычно, путем заливки масла в цилиндр и замера компрессии. Расход у тебя сравнительно не большой, если не готов к капиталке, лучше не лезь, только хуже сделаешь.
Подскажите по вложению, у меня дешевле выходит и это смущает, не хочется просчитаться и чего-то не учесть. Предлагают за работу 8 тыр, без расточки.+ расточка 1,5-2 тыр+ поршневая Громозеки+текущие запчасти (прокладки и т.п. получается 17-18 тыр.
По Автраматовской поршневой есть информация о положительных исходах? Ткните носом. Родную совсем не хочется, даже с графитированием, стоит 5500 с шатунами, без шатунных вкладышей.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По Автраматовской поршневой есть информация о положительных исходах?
Хмыр, если не ошибаюсь, то Satmaster56 делал опыты с прожаркой этих поршней- не очень хорошие оказались- вело их. Не найду эти посты, можешь в личке спросить
Подскажите по вложению, у меня дешевле выходит и это смущает, не хочется просчитаться и чего-то не учесть. Предлагают за работу 8 тыр, без расточки.+ расточка 1,5-2 тыр+ поршневая Громозеки+текущие запчасти (прокладки и т.п. получается 17-18 тыр.
Нормально получается. У меня получилось в районе 35, но я еще кучу запчастей менял: сцепление, ГРМ, ремень генератора, подушки и т.д., причем брал все не в самом дешевом магазине.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Хмыр,REANIMATOR ставил Авраматовскую вроде в зазор 2 сотки, поищи его посты.
Такой зазор уже на грани фола. ИМХО, чтобы так делать, надо очень хотеть оставить именно стоковый мотор. Но сравнив эти 2 мотора (1.4 и 1.5), я 1.4 уже не хочу ))
Подскажите по вложению, у меня дешевле выходит и это смущает, не хочется просчитаться и чего-то не учесть. Предлагают за работу 8 тыр, без расточки.+ расточка 1,5-2 тыр+ поршневая Громозеки+текущие запчасти (прокладки и т.п. получается 17-18 тыр.
Все правильно у Вас получается, я брал поршневую сразу с расточенным блоком, это плюсом 10 тыщ, +3,5 сцепа