Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 12:18   #6
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
Нужно понимать, что, при прочих равных равных условиях (если масло тупо не давит наружу ДВС - если он физически исправен), масло обязано УГОРАТЬ в цилиндрах, смазывая его стенки при работе. И понятно, что, чем больше этих циклов за единицу времени, то есть, чем выше обороты, тем выше расход масла.
Где же это вычитано? в каких энциклопиях? Высокие обороты? Для мотора с такой геометрией 7500 - НОРМАЛЬНЫЕ обороты. Да износ колец будет побольче чем при 3500, но только износ!Не задиры, не угары масла, ничего такого не должно быть.

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
И наоборот, если двигатель не расходует масло или его становится больше - это говорит о том, что в ДВС продавливается охлаждающая жидкость.
Обычно при коротких пробегах без хорошего прогрева в картер бензинчик попадает лишний и уровень приподнимает. Новые фольксы этим грешат.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
масло не олбязано угорать в цилиндрах, т.к. у него Т.вспышки зачастую выше чем Т стенок камеры сгорания. В лучшем случае там будет что-то испаряться причем в очень малых объемах.
А вот это правда.

Угорает на высокооборотистых моторах знаешь какое масло? -Касторовое, которое в модельках с ДВС заливается. Ибо моторы по 30тыс. оборотов выдают. Там процесс смазки интересный и без угара этого масла не может существовать. Обычное масло в случае угара на стенках блока сделает сухое трение при такте сжатия/выпуска ОГ и пипец твоему хону и кольцам в блоке. Масло горит разлагаясь на сухие остатки, на досуге пожги свежее маслице, увидишь что выйдет.
Норма угорать в обычном ДВС у Минеральных масел, тоже т.к. рассчитано на это

Добавлено через 3 минуты
P.s. В Формуле 1 используют касторовые масла, в старой доброй Ф1, где моторы ХХ 5500 оборотов имели и крутились до 22 000 оборотов. Всё что видели в рекламе - шедевры маркетинговой лжи для необразованного потребителя.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Вверх