Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 10:34   #1
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
масло обязано УГОРАТЬ в цилиндрах, смазывая его стенки при работе. И понятно, что, чем больше этих циклов за единицу времени, то есть, чем выше обороты, тем выше расход масла.
масло не олбязано угорать в цилиндрах, т.к. у него Т.вспышки зачастую выше чем Т стенок камеры сгорания. В лучшем случае там будет что-то испаряться причем в очень малых объемах. "Угорает" масло разбодяженное бензином (из-за снижения Т.вспышки, по данным ЗР до ~170°С вместо заводских 220-240°С), а вот этот эффект попадания бензина в картер уже происходит из-за перекоса поршней таблеток, в следствии износа юбки и перекладки поршня на малых оборотах (переходных режимах = разгон с ХХ).

Как следствие, когда на таком изношенном моторе едешь по трассе он масло начинает потреблять существенно меньше или может совсем сходить в 0 (если масло новое то вообще может быть 0, т.к. оно еще не испорчено бензом). Когда в городе расход может быть и 500мл/1000км.

Все это я многократно испытал на своей калине с 11194 ДВС. И уже не раз тут описал.
Также мной замечено что свежего масла при изношенном ДВС где-то хватает на 5000км до начала "угара" в следствии его износа из-за прорыва газов в картер + попадания бензина.
Кстати были случаи когда и после трассы уровень снижался на поношенном масле, это именно следствие испарения из масла бензина.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
По-этому, привычка крутить (выше 3000) ДВС (правильная привычка) неизбежно ведет к увеличенному расходу масла.
нет не верный вывод. первые 47тык мой мотор не ел масло, а крутил я его и до 4-5к. В основной массе ездил 2-4к.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
Это всего лишь физика процесса и ни чего более... испытанная на личном опыте.
физика мотора 11194 искажена его техническим недостатками с завода. Основные причины это износ поршней, а все остальное лишь усугубляет расход.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.