Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 17:14   #447
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 23 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Датчик детонации

Уважаемые! Ошибку P0328 так и не победил, прошу вашей помощи.

Если не трудно и у кого есть возможность (желание и оборудование для диагностики), пожалуйста, проведите эксперимент на своей машине:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (примерно 90 гр.). На стоячей машине погазуйте до 4500-5000 об. и зафиксируйте значение параметра "Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В)". И выложите сюда результаты. Мне нужны результаты с исправных машин, чтобы сравнить, знать и показать мастеру на СТО, какой рабочий диапазон напряжений выдает ДД на практике.

А если кто-то сможет замерить напряжение получаемое с ДД при езде на 2-3 скоростях на оборотах 4500-5000 - вообще будет здорово.

На моей (1.6 16 кл) на прогретой стоячей машине после 4000 об. напряжение возрастает от 3 вольт до 6-15. При езде также. Иногда до 20 вольт. Почему напряжение скачет иногда до 10 а иногда до 20 вольт - я пока не выяснил.
T1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх