Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 13:50   #401
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Второе кольцо нужно располагать где стрелка на фото, что бы при повороте и работе стойки шланг не терся об стойку. Вот для этого оно и нужно.
Это можно достигнуть уменьшение длины. Они же увеличили аж на 45 мм. Это больше, чем шланг для Шеви. Одни затраты. Шланг длиннее, дополнительное кольцо...
Может надо было покороче на миллиметров 15-20?
Многие выпускали с двумя кольцами. На рынок. И даже на АВТОВАЗ.
Два кольца пошли из-за ошибки в одном старом чертеже. Толком никто не знает как это получилось. Накладка какая то. Вот и шпарят все, друг у друга слизывают по образцам и копиям старых чертежей. Одно кольцо для крепления должно быть.
Яркий пример деланья того, чего не знаем, опубликовывал "Вятич" на стр. 22. Он же там и вопрос задавал - зачем там все эти резинки?
Вроде шланг БРТ, но в БРТ не такие дураки всю эту лабуду навешивать. Она же денег стоит. Вывод - контрафакт.
Миниатюры
Изображение 42 001.jpg  
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх