Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2008, 11:24   #3
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 53
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Ростов-на-Дону Лада Форвард

Sergmel, перед оплатой заказ-наряда и получением ключей от автомобиля имеете полное право потребовать сдать Вам автомобиль и в присутствии представителя сервиса или ИПГ совершить пробную поездку на авто и в случае неустранения заявленных дефектов оставить машину "до устранения". Об этом прямо указывается в "правилах оказани услаг по ремонту и обслуживанию автотранспорта" утвержденному между прочим Правительством РФ копия которого должна быть в обязательном порядке размещена в приемке техцентра для свободного ознакомления клиентами.
ИПГ ОБЯЗАН слышите!!! ОБЯЗАН!!! по Вашему требованию в сервисной книжке указать причину отказа в ремонте по гарантии и при этом должен сослатся в записи на конкретный пунк гарантийного талона или конкретное предписание АвтоВАЗа относительно причины отказа и передать Вам копию предписания (если отказ на основании предписания) и один подписанный и оформленный Акт отказной.
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх