Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Sergmel, перед оплатой заказ-наряда и получением ключей от автомобиля имеете полное право потребовать сдать Вам автомобиль и в присутствии представителя сервиса или ИПГ совершить пробную поездку на авто и в случае неустранения заявленных дефектов оставить машину "до устранения". Об этом прямо указывается в "правилах оказани услаг по ремонту и обслуживанию автотранспорта" утвержденному между прочим Правительством РФ копия которого должна быть в обязательном порядке размещена в приемке техцентра для свободного ознакомления клиентами.
ИПГ ОБЯЗАН слышите!!! ОБЯЗАН!!! по Вашему требованию в сервисной книжке указать причину отказа в ремонте по гарантии и при этом должен сослатся в записи на конкретный пунк гарантийного талона или конкретное предписание АвтоВАЗа относительно причины отказа и передать Вам копию предписания (если отказ на основании предписания) и один подписанный и оформленный Акт отказной.
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE