Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Ну вот человек сегодня отписался по поводу "ЭУР САМ дернул РУЛЬ"
Похоже это первое признание в форуме, что ЭУР может быть причиной аварии.
И только не надо делать выкрики, типа:
- Надо руль держать двумя руками и ещё изолентой их (руки) к рулю примотать. :-)
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=53
-Ехал позавчера вечером домой, как дернет руль направо вылетел на бордюр.
загорелся сразу датчик Усилителя руля - на Сто вердикт под замену.
|
Ну сколь ж можно уже объяснять... Там же непростой электромотор, типа микросхема сгорела, силовые ключи криво подали напряжение. Это чушь... Самое страшное, что может случиться, это ошибочная подача напряжения на статор, рулевой вал, при этом повернется на долю градуса, вряд ли этого хватит, чтобы сигануть на бордюр. А вот, чтобы повернуть руль дальше, нужна слаженная работа всех систем управления, силы и контроля, для того тобы подать силу уже в со смещением фазы! При ошибках ЭМУРУ, это уже невозможно. Руль сам по себе на ходу не повернется. Главная причина подобных ошибок как мы здесь предполагали, отключение ЭУР и его быстрое включение несколько раз подряд. Неопытный человек может незаметить этого, несоразмерить собственного усилия при подруливании и ему реально может показаться, что все произошло самопроизвольно!
Или читайте все, или хватит уже воду в ступе толочь!