Ну вот человек сегодня отписался по поводу "ЭУР САМ дернул РУЛЬ"
Похоже это первое признание в форуме, что ЭУР может быть причиной аварии.
И только не надо делать выкрики, типа:
- Надо руль держать двумя руками и ещё изолентой их (руки) к рулю примотать. :-)
Ну не верю я этому. НЕ ВЕРЮ. Что хотите со мной делайте.
да ладно чего там,всё может быть--многие люди и снежного человека видели,а по телеку про барабашек показывают -чё они только там не вытворяют , мож это именно такой случаю...
Ну вот человек сегодня отписался по поводу "ЭУР САМ дернул РУЛЬ"
Похоже это первое признание в форуме, что ЭУР может быть причиной аварии.
И только не надо делать выкрики, типа:
- Надо руль держать двумя руками и ещё изолентой их (руки) к рулю примотать. :-)
-Ехал позавчера вечером домой, как дернет руль направо вылетел на бордюр.
загорелся сразу датчик Усилителя руля - на Сто вердикт под замену.
Ну сколь ж можно уже объяснять... Там же непростой электромотор, типа микросхема сгорела, силовые ключи криво подали напряжение. Это чушь... Самое страшное, что может случиться, это ошибочная подача напряжения на статор, рулевой вал, при этом повернется на долю градуса, вряд ли этого хватит, чтобы сигануть на бордюр. А вот, чтобы повернуть руль дальше, нужна слаженная работа всех систем управления, силы и контроля, для того тобы подать силу уже в со смещением фазы! При ошибках ЭМУРУ, это уже невозможно. Руль сам по себе на ходу не повернется. Главная причина подобных ошибок как мы здесь предполагали, отключение ЭУР и его быстрое включение несколько раз подряд. Неопытный человек может незаметить этого, несоразмерить собственного усилия при подруливании и ему реально может показаться, что все произошло самопроизвольно!
Или читайте все, или хватит уже воду в ступе толочь!
Последний раз редактировалось Автол; 20.12.2008 в 00:23..
Или читайте все, или хватит уже воду в ступе толочь!
Я ни в коем случаее не хочу кого-то обидеть, но, когда появляется ПОТЕРПЕВШИЙ перед ясны очи и рассказывает, что ДЁРНУЛ
- это уже не ВОДА!
С этим нужно разбираться.
А то в соседней ветке про загиб клапанов трындят у карбюраторной девятки. Ни у кого не гнёт, а у НЕКОТОРЫХ загибает.
С этим разбираются уже больше 100 стр только в этой ветке .
Ты поищи в сети про неисправности ЭУР и с удивлением увидиш там от Гетца до Субару ).
Особенно нехорошо отзывались об ЭУР на новых Элантрах.
А почему именно про калину раздули - сам можеш понять .
Проблем много также и с ГУР. Тоже почитай.
А я вот хочу попробовать пояснить тебе вот это:
Цитата:
Сообщение от Автол
Неопытный человек может незаметить этого, несоразмерить собственного усилия при подруливании и ему реально может показаться, что все произошло самопроизвольно!
Это между прочим весьма серьезно.
В качестве примеров:
1. Думаю тебе на старой машине неоднократно приходилось чтото делать с тормозами. Когда мы зачемто разжимали колодки в переднем тормозе, собрали машинку и поехали (не нажимая предварительно на тормоз на стоячей машине). Потом когда едем , первый раз притормаживаем, а машика не тормозит (большой зазор между диском и колодками). В этот момент кажеться что она даже быстрей поехала т.к. мы рефлекторно ждали торможения . Бывало такое? А чувство прям реальное - быстрее едет )
2. Компьютерное. У многих есть мышки с колесиком. И для прокрутки к примеру данной страницы я кручу колесо. А кто замечал что происходит с зрением когда неожидано достигается конец странички??? Лучше всего это заметно на сплошном тексте в Ворде. А ведь страничка то на месте!
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
[QUOTE=peter;529394]
А я вот хочу попробовать пояснить тебе вот это:
Это между прочим весьма серьезно.
В качестве примеров:
1. Думаю тебе на старой машине неоднократно приходилось чтото делать с тормозами. Когда мы зачемто разжимали колодки в переднем тормозе, собрали машинку и поехали (не нажимая предварительно на тормоз на стоячей машине). Потом когда едем , первый раз притормаживаем, а машика не тормозит (большой зазор между диском и колодками). В этот момент кажеться что она даже быстрей поехала т.к. мы рефлекторно ждали торможения . Бывало такое? А чувство прям реальное - быстрее едет )
[QUOTE]
с тормозами вообще интересная и очень показательная тема... При прокачке, давишь медленно на педаль, кажется уже "ушла в пол", ход сантиметров 10, а на деле, не больше 10 мм. Или кто ездит одновременно на разных машинах, сразу заметит как по разному требуется усилие...бывает разница не большая, но есть... а ход педали отличается всего на 1-2 мм. Особенно огромная разница в усилии когда с авто типа десятки садишься за руль иномарки, например, шкоды... Ход педали одинаков, разница в усилии шокирует... а кажется, наоборот, ход педали отличается в разы. Все зависит от опыта. Вероятно, с рулевым аналогично, при быстро-переменных усилиях, уже перестаешь понимать, на какой угол поворачиваешь колесо. Особенно это заметно на малых скоростях... так как на 60 км\ч и более, усилитель практически не работает
Я ни в коем случаее не хочу кого-то обидеть, но, когда появляется ПОТЕРПЕВШИЙ перед ясны очи и рассказывает, что ДЁРНУЛ
- это уже не ВОДА!
С этим нужно разбираться.
А то в соседней ветке про загиб клапанов трындят у карбюраторной девятки. Ни у кого не гнёт, а у НЕКОТОРЫХ загибает.
Никогда не говори - НИКОГДА!
у Карбюраторного 2108 ( 1300куб) - ГНЁТ
а вот каГ они до 7 000 об/мин 21083-и крутят