Цитата:
Сообщение от GenaM
Tapanow, ну ты уж вроде должен знать что устойчивее низкопрофильная
|
Имеется виду устойчивость на асфальте с большим слоем воды 10-20см, что у нас в порядке вещей.
Речь не столько про профиль, сколько про внешний размер колеса.
Перед домом машины идут вброд, по моим наблюдениям такие ТС как круз, девятки, форды, захлёбываются и с крышей скрываются в лужах уже при скорости больше 20км/ч, кашкай, тигуан, асх нормально идут на этой скорости, но лучше всех проходит уаз хантер (козёл), быстро мчится и практически не тревожит воду и бензина на это препятствие соответственно тратит меньше всех, и если под лужей будет не асфальт а жидкий грунт проедет надежнее всех, шины 225/75-16, т.е. самые высокие, но не широкие. И сдаётся мне чем больше машина (колёса), тем меньше лужа, но можно и в рамках своего авто, как-то облегчить преодолевание брода, а в наше время это особенно актуально!
Какие у вас мысли на этот счёт?