Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 20:16   #106
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Выбор летней резины - 3

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Tapanow, ну ты уж вроде должен знать что устойчивее низкопрофильная
Имеется виду устойчивость на асфальте с большим слоем воды 10-20см, что у нас в порядке вещей.
Речь не столько про профиль, сколько про внешний размер колеса.
Перед домом машины идут вброд, по моим наблюдениям такие ТС как круз, девятки, форды, захлёбываются и с крышей скрываются в лужах уже при скорости больше 20км/ч, кашкай, тигуан, асх нормально идут на этой скорости, но лучше всех проходит уаз хантер (козёл), быстро мчится и практически не тревожит воду и бензина на это препятствие соответственно тратит меньше всех, и если под лужей будет не асфальт а жидкий грунт проедет надежнее всех, шины 225/75-16, т.е. самые высокие, но не широкие. И сдаётся мне чем больше машина (колёса), тем меньше лужа, но можно и в рамках своего авто, как-то облегчить преодолевание брода, а в наше время это особенно актуально!
Какие у вас мысли на этот счёт?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх