Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Tapanow, ну ты уж вроде должен знать что устойчивее низкопрофильная
Имеется виду устойчивость на асфальте с большим слоем воды 10-20см, что у нас в порядке вещей.
Речь не столько про профиль, сколько про внешний размер колеса.
Перед домом машины идут вброд, по моим наблюдениям такие ТС как круз, девятки, форды, захлёбываются и с крышей скрываются в лужах уже при скорости больше 20км/ч, кашкай, тигуан, асх нормально идут на этой скорости, но лучше всех проходит уаз хантер (козёл), быстро мчится и практически не тревожит воду и бензина на это препятствие соответственно тратит меньше всех, и если под лужей будет не асфальт а жидкий грунт проедет надежнее всех, шины 225/75-16, т.е. самые высокие, но не широкие. И сдаётся мне чем больше машина (колёса), тем меньше лужа, но можно и в рамках своего авто, как-то облегчить преодолевание брода, а в наше время это особенно актуально!
Какие у вас мысли на этот счёт?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Имеется виду устойчивость на асфальте с большим слоем воды 10-20см, что у нас в порядке вещей. Речь не столько про профиль, сколько про внешний размер колеса. Перед домом машины идут вброд, по моим наблюдениям такие ТС как круз, девятки, форды, захлёбываются и с крышей скрываются в лужах уже при скорости больше 20км/ч, кашкай, тигуан, асх нормально идут на этой скорости, но лучше всех проходит уаз хантер (козёл), быстро мчится и практически не тревожит воду и бензина на это препятствие соответственно тратит меньше всех, и если под лужей будет не асфальт а жидкий грунт проедет надежнее всех, шины 225/75-16, т.е. самые высокие, но не широкие. И сдаётся мне чем больше машина (колёса), тем меньше лужа, но можно и в рамках своего авто, как-то облегчить преодолевание брода, а в наше время это особенно актуально! Какие у вас мысли на этот счёт?
Бобер, выдыхай!!!
О какой устойчивости и различиях шин можно говорить при такой глубине? ))))
Добавлено через 1 минуту
Тут о шноркеле надо задумываться
О какой устойчивости и различиях шин можно говорить при такой глубине? ))))
Напрасно, вот я наблюдаю камазы 6х6, на 6 больших внедорожных шинах и уазы не видел чтоб меньше 40 ехали, но тут подразумевается ровный асфальт, для них это просто лужица, но есть такие, кто на вазах валят столько.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
ну так у него и самые узкие/вес, поставь себе на асх уже чем на уазике (вес то меньше) тоже так же кататься бушь.
Из реально существующих могу даже поставить аналог по внешнему размеру полнопрофильных шин 469го 215R15, 215/75R16.
Меньший угол кривизны колеса (больший внешний диаметр), способствует? ИМХО, вода будет откидываться не вверх, а вперёд и в стороны.
P.S. Кстати до сих пор есть фанаты 165й резины на В класс)))
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
тебе двух мудокордов мало? Надо еще две дождевых узеньких?)))
Да, с наступлением лета и до осени муды снял т.к. бестолку изнашиваются и приносят дискомфорт.
Но пару последних дождливых недель заставили задуматься, что штатные шоссейные слики с рисунком "для управления" годятся только назад, по крайней мере после одного сезона эксплуатации, по схеме описаной тут: http://make-1.ru/1g/5_avto_47.php
Цитата:
Теперь разберемся какие куда покрышки поставить, например на переднеприводный автомобиль для проходимости в перед ставьте покрышки с повышенной проходимостью а на зад покрышки повышенной управляемости.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)