Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 23:16   #18
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 81
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от PavelKalina Посмотреть сообщение
38...44 мА. Вроде неплохо, но не понятно, почему он изменяется
"В лёт" определить непросто. Наверно где-то хреновенький контакт, у меня, например, каждая открытая дверь, в т.ч. капот и багажник, добавляют единицы mA. Из практики могу посоветовать временно полностью отключить магнитолу, т.к. в большинстве своём выходная микросхема через несколько секунд после выключения переходит автоматом в "спящий" режим с токопотреблением примерно 1 mA (в завиимости от модели), м.б. "патефон" чудит.
ИМХО, методом последовательно исключения нагрузок при выключенном зажигании целесообразно искать причину. О примерном токопотреблении блоков и узлов Калины в зависимости от комплектации неоднократно писали знающие люди на нашем форуме (ЭБУ, АПС, Электропакет НОРМА, регулятор напряжения в гене и др. м.б. и имеющиеся приблуды дополнительно установленные).
"Плавать" ток утечки в "здоровой" машине не должен.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх