Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 23:31   #1
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Знающий народ, прошу раскритиковать старика. Почти 2 года назад я заколхозил себе 2-ю (малую) скорость (Калина без кондея), которой пользуюсь в пробках следующим образом: по доп. БК Штат секу за достижением температуры примерно 95 гр. и вручную (кнопкой с контролем) включаю карлосон, температура снижается и постоянно держится в пределах 92-93 гр. Эта хренотень может продолжаться примерно до часа, т.е. пока "не вырвусь на оперативный простор". Штатная скорость карлсона практически не используется (у меня включение 101...102, может увеличиваться до 105 гр, а затем идёт снижение и прмерно 96...97 гр выключается). Доп. резистор вкрячил 0,33 Ома не менее 300 W рассееваемой мощности, корпус которого немного тёплый ("рука терпит").
Подобное для ДВС в целом плохо или очень плохо?
__________________
С уважением, дед Анатолий

Последний раз редактировалось anatoliy563; 04.07.2014 в 23:44..
anatoliy563 вне форума   Вверх