Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 10:45   #10
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Ввасилий, Большое Вам спасибо. Для подключения к своей ЭБУшке не смог найти дополнительный контакт в разъём, чуть разъём не загубил. Повторно не хочется его теребить. А вот поставить доп.термодатчик (примерно как карб. авто) и сделать от него управление имеющейся приблудой (не завязываясь на ЭБУшку), ИМХО, вещь стоящая. Ещё раз Вам огромное спасибо.

Добавлено через 9 минут
Андрей710, Вы как всегда правы. Прочитал я в популярной литературе, что кат.коллектор начинает эффективно выполнять свои функции при температуре выше 90 гр.С, а для ДВС opt температура примерно 90 гр.С. Поэтому и "беспокоят температурные дела" меня - старого маразматика. Перепрошить свою ЭБУшку самостоятельно я опасаюсь (не навредить бы), а проверенных мастеров к сожалению не знаю. Для меня проще и, ИМХО, безопаснее заколхозить примитив, дополняющий имеющуюся самоделку. Спасибо Вам за отклик.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх