Port31, ты издеваешься? Спор ради спора?
Цитата:
Сообщение от Port31
конструктор ставит не шайбу, а пружину чтобы исключить перемещения?
если перемещений быть не должно, нахрена там ставить пружину? может таки с другой целью, а?
|
Перемещений быть не должно. Но ты же физику в школе учил? Металл у нас имеет свойство изменять свою геометрию в зависимости от температуры. Конструктор не может жестко без зазора зажать рейку -
он дожен оставить тепловой зазор, уж тем более в таком ответственном механизме. Что будет, если руль заклинит?

, поэтому и используются пружины\пружинные шайбы. На валике тарельчатая, а под упором обычная цилиндрическая.
Цитата:
Сообщение от becооl
пружина обеспечивает постоянный осевой подпор ....... исключая его осевые перемещения
|
Ты к этим словам прицепился чтоль? Ты мне хочешь втереть ,что пружина\пружинная шайба могут сжиматься? Зачем? Это вроде очевидно... Опять твой ликбез?
На более менее адекватном дорожном покрытии на адекватной скорости усилия пружины хватит, чтоб исключить осевое перемещение валика, а переезжая "незакопанные" рельсы, извини меня и ____ сломать можно...
И объясни мне и окружающим это, что это за, мягко говоря, странное умозаключение?
Цитата:
Сообщение от Port31
отрегулированный зазор в паре рейка-шестерня всего 0.1 мм. и поэтому, если высота тарельчатой пружины стала 1 мм вместо 3, то на это совершенно пофиг.
|
Port31, еще раз - давай по существу! И заполни профиль, пожалуйста, лично мне, например, стал интересен твой возраст... А то я, прости, то ли с пенсионером спорю, то ли со школьником...

А это бесполезно...
