Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 13:31   #827
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 75 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Port31, ты издеваешься? Спор ради спора?
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
конструктор ставит не шайбу, а пружину чтобы исключить перемещения?
если перемещений быть не должно, нахрена там ставить пружину? может таки с другой целью, а?
Перемещений быть не должно. Но ты же физику в школе учил? Металл у нас имеет свойство изменять свою геометрию в зависимости от температуры. Конструктор не может жестко без зазора зажать рейку - он дожен оставить тепловой зазор, уж тем более в таком ответственном механизме. Что будет, если руль заклинит? , поэтому и используются пружины\пружинные шайбы. На валике тарельчатая, а под упором обычная цилиндрическая.
Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
пружина обеспечивает постоянный осевой подпор ....... исключая его осевые перемещения
Ты к этим словам прицепился чтоль? Ты мне хочешь втереть ,что пружина\пружинная шайба могут сжиматься? Зачем? Это вроде очевидно... Опять твой ликбез?
На более менее адекватном дорожном покрытии на адекватной скорости усилия пружины хватит, чтоб исключить осевое перемещение валика, а переезжая "незакопанные" рельсы, извини меня и ____ сломать можно...
И объясни мне и окружающим это, что это за, мягко говоря, странное умозаключение?
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
отрегулированный зазор в паре рейка-шестерня всего 0.1 мм. и поэтому, если высота тарельчатой пружины стала 1 мм вместо 3, то на это совершенно пофиг.
Port31, еще раз - давай по существу! И заполни профиль, пожалуйста, лично мне, например, стал интересен твой возраст... А то я, прости, то ли с пенсионером спорю, то ли со школьником... А это бесполезно...
becооl вне форума   Вверх