Цитата:
Сообщение от Alex66
Действительно, в разных букварях по-разному пишут. Я проверяю по нижней ветке, это уже в привычку вошло. Где-то когда-то читал, что проверяется натяжение на самом длинном участке. У нас он нижний.
|
Изготовил ещё одну "кочергу" для оттягивания нижней ветви ремня.
Раз ветви разной длинны - значит и результат будет разным.
После установки нового ремня уже проехал 180 км.
Вот что получилось:
ВЕРХНЯЯ ветвь (средняя часть) - прогиб
11 мм.
НИЖНЯЯ ветвь (средняя часть) - прогиб
17 мм.
Если мерить по нижней ветви, то ремень НЕДОТЯНУТ. Но, странное дело - не свистит.
************************************************** *
Ради полноты эксперимента, сегодны натянул ремень до прогиба нижней длинной ветви 10 мм. На регулировочной шпильке перед этим наклеил метку.
Относительно настройки по верхней ветви, пришлось повернуть шпильку на 2 оборота. Рукой чувствовалось сильное сопротивление вращению. Ремень натянулся, как кожа на барабане.
Измерения проводил при температуре ОЖ 20 градусов (по ДСТ).
Завёл - и
УСЛЫШАЛ ремень ушами. Эта область заговорила!!! Шоркающий громкий звук заглушал подвывание в области ремня ГРМ.
Видимо звук извлекался при контакте поверхности ролика с неровностями на прилегающей к нему стороне ремня (там надписи с размерами и фирмой). Если провести пальцем, то ощущаются ступеньки в местах вплавления этикетки в тело ремня). А может и сам ролик запел.
Вернулся к натяжению ремня по верхнему короткому участку. Сразу всё затихло.