Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Coopert, У меня комплектация "норма" без кондея, прошивка ЭБУ самая "древняя". Ни каких доп. проводов и резисторов в подкапотное пространство я не впеньдюривал. ЭБУшку (мозги) я перетащил ничего не отсоединяя под перчаточную полку. Доп. реле на 30А я воткнул на штатную планку (в тоннеле пола) рядом со штатным реле включения вентилятора. Кнопку для включения этого нового реле я использовал отдельную покупную вместо заглушки для попогрейки. Доп. резистор прикрутил через пластину стеклотекстолита под перчаточной полкой (в ногах у пассажира) с защитным алюминиевым корпусом. Соединительные доп. "силовые" провода (2 шт.) примерно по 20 см проложены от реле (в тонеле пола стало свободно из-за отсутсвия ЭБУ) до этого доп. резистора, который я сотворил из БУшных заводского изготовления (4 шт.): примерно, керамический стержень диаметром 10 мм и длиной 100 мм, на котором намотан виток к витку какой-то провод высокоомный диаметром 2,5 мм и каждый сопротивлением 0,33 Ома, включение в параллель попарно и последовательно, т.е. общее сопротивление осталось 0,33 Ома, но мощность увеличилась в 4 раза. Примерно, так. Если нужна более полная инфа, то пиши в личку "на мыло". Для контроля работы вентилятора (иногда люблю громкую музыку) вывел малюсенький красный светодиод на пустую заглушку (вместо кнопки) вверху слева на бороде.
__________________
С уважением, дед Анатолий
Последний раз редактировалось anatoliy563; 10.07.2014 в 22:15..
|