14.07.2014, 22:04
|
#666
|
Ветеран форума
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,504
|
Re: Масла "Лукойл" - 6
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Сделал акцент на цену масла - прошу заметить - человек, купивший новый авто за 220-250 тыс. в свое время. Как минимум, скорее всего где-то даже ближе к 270.)))
Ах да, пробег 87 тыс., на том самом кривом, конструктивно неправильно собранном двигателе залез сегодня наконец-то проверить уровень масла, 4 тыс. примерно с замены накатал, как было по максимуму так и осталось. И походу так и будет продолжаться далее т.к. все возможные остатки промывок и мотуля с системы точно вымылись.
P/S Вопрос-то собственно даже не в цене масле, а в его интервале замены и подборке сообразно условиям. Чего-бы лукойл человеку не посоветовать если он какую-нибудь псиневую германскую лажу льет за ту-же цену, уж по-любому реальный 229.5 лучше 229.1.
P/P/S Недавно как-раз пообщаться довелось с человеком из пежо-ситроен по поводу интервалов в 15-ку, ну соответственно, там тоже вопли что у самих себе буратин двигатели криво собираются. Москва, да, тут тоже учитывать надо. Абсолютно та-же самая ситуация для всех их современных движков, кроме нескольких мастодонтов в принципе неубиваемых - дефорсированных атмосферников, "вечные" в принципе по словам человека, особенно если хозяин технику бережет. И причем он там стоимость замены в принципе вполне нормальную называл если не на ТО приедешь, а так, просто сменить пораньше - все равно людей жаба давит, а потом разобиженные ходят - все их кругом обманули.
|
я считаю не в кривизне дело,а в конструкции цпг.От замены после обкатки в 3000км я проехал на К2. 9т.км на М1и уровень упал с МАХ на 200мл. вот и думаю либо ещё необкатан или так должно быть, но мой старый К1 8кл. прошёл 170тык и уровень стоить все 10тык на М1.
|
|
|