Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 22:04   #666
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,504
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Сделал акцент на цену масла - прошу заметить - человек, купивший новый авто за 220-250 тыс. в свое время. Как минимум, скорее всего где-то даже ближе к 270.)))
Ах да, пробег 87 тыс., на том самом кривом, конструктивно неправильно собранном двигателе залез сегодня наконец-то проверить уровень масла, 4 тыс. примерно с замены накатал, как было по максимуму так и осталось. И походу так и будет продолжаться далее т.к. все возможные остатки промывок и мотуля с системы точно вымылись.
P/S Вопрос-то собственно даже не в цене масле, а в его интервале замены и подборке сообразно условиям. Чего-бы лукойл человеку не посоветовать если он какую-нибудь псиневую германскую лажу льет за ту-же цену, уж по-любому реальный 229.5 лучше 229.1.
P/P/S Недавно как-раз пообщаться довелось с человеком из пежо-ситроен по поводу интервалов в 15-ку, ну соответственно, там тоже вопли что у самих себе буратин двигатели криво собираются. Москва, да, тут тоже учитывать надо. Абсолютно та-же самая ситуация для всех их современных движков, кроме нескольких мастодонтов в принципе неубиваемых - дефорсированных атмосферников, "вечные" в принципе по словам человека, особенно если хозяин технику бережет. И причем он там стоимость замены в принципе вполне нормальную называл если не на ТО приедешь, а так, просто сменить пораньше - все равно людей жаба давит, а потом разобиженные ходят - все их кругом обманули.
я считаю не в кривизне дело,а в конструкции цпг.От замены после обкатки в 3000км я проехал на К2. 9т.км на М1и уровень упал с МАХ на 200мл. вот и думаю либо ещё необкатан или так должно быть, но мой старый К1 8кл. прошёл 170тык и уровень стоить все 10тык на М1.
rol вне форума   Вверх