Это сообщение для любителей валить косяки криво спроектированного и собранного движка на некачественное масло, попутно обвиняя владельцев авто в его несвоевременной замене
Отлично сказано, подписываюсь!
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Это сообщение для любителей валить косяки криво спроектированного и собранного движка на некачественное масло, попутно обвиняя владельцев авто в его несвоевременной замене
ты забыл еще упомянуть "любителей сэкономить на качественном, дорогом масле"
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сделал акцент на цену масла - прошу заметить - человек, купивший новый авто за 220-250 тыс. в свое время. Как минимум, скорее всего где-то даже ближе к 270.)))
Ах да, пробег 87 тыс., на том самом кривом, конструктивно неправильно собранном двигателе залез сегодня наконец-то проверить уровень масла, 4 тыс. примерно с замены накатал, как было по максимуму так и осталось. И походу так и будет продолжаться далее т.к. все возможные остатки промывок и мотуля с системы точно вымылись.
P/S Вопрос-то собственно даже не в цене масле, а в его интервале замены и подборке сообразно условиям. Чего-бы лукойл человеку не посоветовать если он какую-нибудь псиневую германскую лажу льет за ту-же цену, уж по-любому реальный 229.5 лучше 229.1.
P/P/S Недавно как-раз пообщаться довелось с человеком из пежо-ситроен по поводу интервалов в 15-ку, ну соответственно, там тоже вопли что у самих себе буратин двигатели криво собираются. Москва, да, тут тоже учитывать надо. Абсолютно та-же самая ситуация для всех их современных движков, кроме нескольких мастодонтов в принципе неубиваемых - дефорсированных атмосферников, "вечные" в принципе по словам человека, особенно если хозяин технику бережет. И причем он там стоимость замены в принципе вполне нормальную называл если не на ТО приедешь, а так, просто сменить пораньше - все равно людей жаба давит, а потом разобиженные ходят - все их кругом обманули.
Сделал акцент на цену масла - прошу заметить - человек, купивший новый авто за 220-250 тыс. в свое время. Как минимум, скорее всего где-то даже ближе к 270.)))
Ах да, пробег 87 тыс., на том самом кривом, конструктивно неправильно собранном двигателе залез сегодня наконец-то проверить уровень масла, 4 тыс. примерно с замены накатал, как было по максимуму так и осталось. И походу так и будет продолжаться далее т.к. все возможные остатки промывок и мотуля с системы точно вымылись.
P/S Вопрос-то собственно даже не в цене масле, а в его интервале замены и подборке сообразно условиям. Чего-бы лукойл человеку не посоветовать если он какую-нибудь псиневую германскую лажу льет за ту-же цену, уж по-любому реальный 229.5 лучше 229.1.
P/P/S Недавно как-раз пообщаться довелось с человеком из пежо-ситроен по поводу интервалов в 15-ку, ну соответственно, там тоже вопли что у самих себе буратин двигатели криво собираются. Москва, да, тут тоже учитывать надо. Абсолютно та-же самая ситуация для всех их современных движков, кроме нескольких мастодонтов в принципе неубиваемых - дефорсированных атмосферников, "вечные" в принципе по словам человека, особенно если хозяин технику бережет. И причем он там стоимость замены в принципе вполне нормальную называл если не на ТО приедешь, а так, просто сменить пораньше - все равно людей жаба давит, а потом разобиженные ходят - все их кругом обманули.
я считаю не в кривизне дело,а в конструкции цпг.От замены после обкатки в 3000км я проехал на К2. 9т.км на М1и уровень упал с МАХ на 200мл. вот и думаю либо ещё необкатан или так должно быть, но мой старый К1 8кл. прошёл 170тык и уровень стоить все 10тык на М1.
И у меня был жор. Поехал по трассе 550 км без остановки, приехал, ушло гдето грамм 200 масла. пробег был тогда 4300.
а потом жор сошёл на нет.
По поводу пежо, приезжал на днях товарищ на 206м , масло не менял 12 тыс по городу. Я глянул в горловину а там лак начинается. Т.е. уже есть неоттираемая золотинка.
В горловине там пластинка как на 8кл, только шире. поэтому визуально понятно.