Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 14:26   #220
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA SORENTO, ВАЗ 21213
Сообщений: 73
Вес репутации: 12 Алексей Калмыков находится на правильном путиАлексей Калмыков находится на правильном путиАлексей Калмыков находится на правильном пути
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Алексей Калмыков, пока ваша позиция обнадеживает. Неужели настанет момент когда можно будет отдать ключи приемщику и со спокойной душой уехать по своим делам, а потом забрать машину и не гадать что же сней делали, а что нет. И все это не про Феррари, а про ВАЗ. Или это фантастика?

Добавлено через 5 минут
И небольшое предложение по сдачи авто. Довольно долго сдается машина в ремзону. Это нормально когда приехал и решил ждать окончания ремонта/обслуживания. А если это на долго и клиент не будет ждать, а уедет сдав машину? Зачем ему ждать весь процесс мойки? Может имеет мысл отдавать ключи после оформления, а дальше вы сами ее перемещать будете?
Момент приближенный настанет!!!)
Касаемо сдачи авто! Мы, являясь дилерами, работаем по стандарту прописанному заводом. Есть понятие "диалоговой" приемки при ТО.
По сроку сдачи тоже работаем сейчас над этим-набираем дополнительно мастеров, авто Ваши потихоньку начинаем забирать от стойки оформления заказов, сами загоняем на мойку (не все пока, но все впереди!!!) Потом уже приглашаем к автомобилю, для сдачи его нам в ремонт.
До мойки Вас отпускать к сожалению не получится. Во первых стандарты, во вторых-очень много бывает после мойки, когда машина чистая вылезает царапинок, сколов, и т.д. Не хочется потом ловить Ваш негатив и выяснять откуда это взялось.
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru
Алексей Калмыков вне форума   Ответить с цитированием Вверх