Тактика в таких вопросах одна- никаких на словах- максимум переписки, претензий и т.п. что в теории может пригождаться в суде.
Вот, а я пока на словах общался - но теперь только письменно и...персонально к Калмыкову...они сегодня решили проблему с ХХ (по модулю нового впускного коллектора, на который РЕСО не дала добро, сказав что дело закрыто - ну , оказывается теперь я лично в РЕСО должен писать, а не они). Поставили б/у...У П-Л на стоянке было почти отлично, в дороге тоже, а приехал домой - опять потряхивает ручку из-за ХХ и в ЭБУ ошибка Р2187 -та самая, что и раньше была.
Последний раз редактировалось два-сережаф; 12.07.2014 в 16:44..
Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста номер своего авто.
Не надо тратить деньги в сторонние организации. Если есть проблема-почему раньше не написали? не зашли?
Для помощи ведь и написал сюда.
Проверка качества естественно проводится. компьютерную к сожалению страховые компании не оплачивают.
Жду Ваши данные для скорейшего разрешения ситуации.
Добавлено через 9 минут
Мой тел. 961-30-01
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru
Последний раз редактировалось Шуня; 14.07.2014 в 11:38..
Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста номер своего авто.
Добрый день Алексей,
Калина 11193-40-044, рег. номер Н532ХХ178,
А не писал, потому что ваши послания увидел только 10.07.2014, Да и страховая отказала П-Л в замене впускного коллектора по причине закрытия дела только в пятницу. Если дадите Ваш е-mail - вышлю подробное заявление на ваше имя. Оно готово.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Калмыков
компьютерную к сожалению страховые компании не оплачивают.
А если авто было выдано мне уже с наличием вышеуказанной ошибки ЭСУД?
Диагностика за свой счет? Так, так оно и идет! Только ошибка то объемная. Уже два модуля заменили. А могут и датчики сбоить. А это все к страховому случаю относится и к ремонту. Какой же ремонт без диагностики?
А если авто было выдано мне уже с наличием вышеуказанной ошибки ЭСУД?
Впишусь немножко оправдать диагноста (из солидарности ),
ошибка по бедной\богатой смеси может выскочить при пробеге нескольких километров (ЭБУ сначала пытается стабилизировать стехиометрию топливной смеси временем впрыска), если ничего не получается - выкидывает ЧЕК, посему, диагност (просмотрев и сбросив ошибки) дает рекомендацию - "Пробная поездка", и по результатам делает вывод - есть проблема или нет...
А при большой загруженности диагноста, времени совсем нет на тесты...
Все сказанное ИМХО, и зависит от желания разобраться.
ЗЫ. вот вопрос оплаты повторной диагностики - камень преткновения, кому-то надо тратить время, а кто оплатит - тут зависит от политики руководства - либо сохранить добрые отношения с клиентом, либо............
хотя цена вопроса - 0.3 нормочаса диагноста (проверить ЧЕК)...
Алексей Калмыков, пока ваша позиция обнадеживает. Неужели настанет момент когда можно будет отдать ключи приемщику и со спокойной душой уехать по своим делам, а потом забрать машину и не гадать что же сней делали, а что нет. И все это не про Феррари, а про ВАЗ. Или это фантастика?
Добавлено через 5 минут
И небольшое предложение по сдачи авто. Довольно долго сдается машина в ремзону. Это нормально когда приехал и решил ждать окончания ремонта/обслуживания. А если это на долго и клиент не будет ждать, а уедет сдав машину? Зачем ему ждать весь процесс мойки? Может имеет мысл отдавать ключи после оформления, а дальше вы сами ее перемещать будете?
Впишусь немножко оправдать диагноста (из солидарности ),
ошибка по бедной\богатой смеси может выскочить при пробеге нескольких километров (ЭБУ сначала пытается стабилизировать стехиометрию топливной смеси временем впрыска), если ничего не получается - выкидывает ЧЕК, посему, диагност (просмотрев и сбросив ошибки) дает рекомендацию - "Пробная поездка", и по результатам делает вывод - есть проблема или нет...
Так я долго стоял на холостых у П-Л, нетбук подсоединял, параметры смотрел, Вам звонил. По пути заехал в Купчино к знакомому механику, который в курсе проблемы. Он порадовался за хорошую работу двигателя...А доехал до себя и, нате вам, ручку трясет и ошибка горит. Так что, времени и километров много было....
Кстати, заметил изменение только одного параметра - период сигнала у ДК1 на стоянке у П-Л был 0,24мс, а стал 0,3 - 0,31мс.
А диагност мне понравился
А во время ремонта не было диагностики - страховая этот вид работ не предусматривает....
Последний раз редактировалось два-сережаф; 14.07.2014 в 21:09..
Причина: дополнение
два-сережаф, если есть сканер, что сам то доделать не можешь. Всяко дешевле чем ездить в красное село? 0,3 нормо часа это всяко больше чем бенз до красного + з/п за пропущенное рабочее время.