Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 12:33   #1
Интересующийся
 
Аватар для Ilnarius
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Вес репутации: 27 Ilnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

А у меня тоже странности так и не проходят! Смотрю, при холодном ДВС, через опендиаг показания ДПДЗ - 0,491В. По мере прогрева ДВС, напряжение ДПДЗ растет с 0.491В до 0,521В, с 0,521В начинается повышение оборотов и опендиаг показывает 0,8% открытие Дроссельной заслонки при напряжении ДПДЗ 0,538В. Перезапуск ДВС устраняют проблему, т.е. напряжение ДПДЗ остается 0,538В, а % открытия ДЗ равен 0! Получается что ЭБУ "понял", что 0,538В не являются признаком открытия дроссельной заслонки! Как быть? ДПДЗ пока менять не хочу, может у эбу крыша едет...
Ilnarius вне форума   Ответить с цитированием Вверх