А у меня тоже странности так и не проходят! Смотрю, при холодном ДВС, через опендиаг показания ДПДЗ - 0,491В. По мере прогрева ДВС, напряжение ДПДЗ растет с 0.491В до 0,521В, с 0,521В начинается повышение оборотов и опендиаг показывает 0,8% открытие Дроссельной заслонки при напряжении ДПДЗ 0,538В. Перезапуск ДВС устраняют проблему, т.е. напряжение ДПДЗ остается 0,538В, а % открытия ДЗ равен 0! Получается что ЭБУ "понял", что 0,538В не являются признаком открытия дроссельной заслонки! Как быть? ДПДЗ пока менять не хочу, может у эбу крыша едет...
Уверены в том, что ДПДЗ болеет и его советуете его заменить?
ДПДЗ ,его разъём -массы !Больше там нечего перебирать !(Поверь мне ,диагностикой инж. отеческих авто занимаюсь 10лет. С 1999по2011 год, в ДУ ничего не изменилось ,только ЭБУ разные ставились .А проблемы там одни и теже так и остались ! )
ДПДЗ ,его разъём -массы !Больше там нечего перебирать !(Поверь мне ,диагностикой инж. отеческих авто занимаюсь 10лет. С 1999по2011 год, в ДУ ничего не изменилось ,только ЭБУ разные ставились .А проблемы там одни и теже так и остались ! )
Ок, если Вы специалист (доверяю специалистам) и советуете его заменить, я заменю. По замене напишу как дела пошли.
После замены ,обязательно (если есть возможность )сделать иницилизацию ЭБУ .(не путать со сбросом ошибок !!!)Или клемму скинуть с АКБ !
( Зажигание включено ,двс не заведен !из под диагностики делаем иницилизацию ЭБУ и выключаем зажигание .Ждем секунд 10-15 и снова включаем зажигание ,ждем как отработает БН и после старт двс .дальше смотрим показания АЦП- Дпдз ! Еще во время проверки АЦП ДПДЗ ,можно пошевилить ответный разъём к ДПДЗ ,если значения будут меняться ,третий знак после запятой не в счет !-то значит проблема в разъёме датчика .Он также меняется на новый !)Ну и ревизию МАСС не мешало бы сделать н авто (см мой дневник )
После замены ,обязательно (если есть возможность )сделать иницилизацию ЭБУ .(не путать со сбросом ошибок !!!)Или клемму скинуть с АКБ !
( Зажигание включено ,двс не заведен !из под диагностики делаем иницилизацию ЭБУ и выключаем зажигание .Ждем секунд 10-15 и снова включаем зажигание ,ждем как отработает БН и после старт двс .дальше смотрим показания АЦП- Дпдз ! Еще во время проверки АЦП ДПДЗ ,можно пошевилить ответный разъём к ДПДЗ ,если значения будут меняться ,третий знак после запятой не в счет !-то значит проблема в разъёме датчика .Он также меняется на новый !)Ну и ревизию МАСС не мешало бы сделать н авто (см мой дневник )
Понял спасибо! Инициализацию делал уже при помощи опендиага. Именно повышение напряжения на сотые вольта, около 0,04-0,05В. (3 знак после запятой) и приводит к открытию ДЗ на 0,8%, причем при открытии на 0,4% ЭБУ не реагирует, а при 0,8% обороты становятся около 1100.
Скажите, нет ли у вас информации по моей прошивке B103CU03, т.е. интересует все ее зависимости и соответствующие команды от напряжений датчиков ДВС?