Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2008, 19:28   #1125
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кольца, вкладыши.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
К вопросу о расходе масла.

Из описания на 1,4 16V

.........Следующее существенное преимущество опять же проистекает из нового поршневого комплекта и заключается в существенном снижении расхода масла (0,1% от расхода топлива). Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров) снизил почти в 2 раза прорыв картерных газов в картер и прорыв масла в камеру сгорания, в результате чего снизился угар масла и утечка его через систему вентиляции картера.

Значит расход "нормальный" для 1,4 можно просто просчитать.
Например, на 10000 км масло на угар уйдёт при расходе 8л./100км. 10000 / 100 x 8 x 0.1% = 0.8 л.
Почему 8/100 - да просто так.
Легко просчитайте свой "угар" от вашего расхода.
Ну это действительно + ВАЗу у них на классические движки расход масла на угар был 0.5%.Тоесть сдвиги есть.Хотя у меня на 3 новых ВАЗах масло было от замены до замены при пробегах до 100000км потом продавались.Поэтому считаю что это всетаки что то с двигателем ,если он жрет масло.А вот лезть туда или нет это решать хозяину чаще проще доливать масло и ездить чем заморачиваться с ремонтом.
TOSJ вне форума   Вверх