.........Следующее существенное преимущество опять же проистекает из нового поршневого комплекта и заключается в существенном снижении расхода масла (0,1% от расхода топлива). Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров) снизил почти в 2 раза прорыв картерных газов в картер и прорыв масла в камеру сгорания, в результате чего снизился угар масла и утечка его через систему вентиляции картера.
Значит расход "нормальный" для 1,4 можно просто просчитать.
Например, на 10000 км масло на угар уйдёт при расходе 8л./100км. 10000 / 100 x 8 x 0.1% = 0.8 л.
Почему 8/100 - да просто так.
Легко просчитайте свой "угар" от вашего расхода.
.........Следующее существенное преимущество опять же проистекает из нового поршневого комплекта и заключается в существенном снижении расхода масла (0,1% от расхода топлива). Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров) снизил почти в 2 раза прорыв картерных газов в картер и прорыв масла в камеру сгорания, в результате чего снизился угар масла и утечка его через систему вентиляции картера.
Значит расход "нормальный" для 1,4 можно просто просчитать.
Например, на 10000 км масло на угар уйдёт при расходе 8л./100км. 10000 / 100 x 8 x 0.1% = 0.8 л.
Почему 8/100 - да просто так.
Легко просчитайте свой "угар" от вашего расхода.
Ну это действительно + ВАЗу у них на классические движки расход масла на угар был 0.5%.Тоесть сдвиги есть.Хотя у меня на 3 новых ВАЗах масло было от замены до замены при пробегах до 100000км потом продавались.Поэтому считаю что это всетаки что то с двигателем ,если он жрет масло.А вот лезть туда или нет это решать хозяину чаще проще доливать масло и ездить чем заморачиваться с ремонтом.