Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.01.2007, 14:47   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 20 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
Кольца, вкладыши.

Не удержался, повышеный расход масла и неравномерная компрессия заставили меня снять головку и повыдергивать поршня..... результат удивил....
1. Все поршневые кольца стояли замками в ряд, на заводе не удосужились пошевелить руками дабы развести их.
2. На рабочей поверхности 3-х шатунных вкладышей ЗМЗ имелись Довольно глубокие раковины (язвачки) явно заводской дефект, но как они смогли пройти ОТК на ЗМЗ и ВАЗе непонятно (доказовает то, что ОТК как такового нет, а на сборке двигателя работают слепые).
После замены колец на "MAHLE" и вкладышей на "SM" мотор стал работать ровнее, немного шустрее, масло гораздо медленней темнеет. Фото вкладышей выложу позже, нужен фотик хороший, а под рукой нет.
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor
Netu вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.