Не удержался, повышеный расход масла и неравномерная компрессия заставили меня снять головку и повыдергивать поршня..... результат удивил....
1. Все поршневые кольца стояли замками в ряд, на заводе не удосужились пошевелить руками дабы развести их.
2. На рабочей поверхности 3-х шатунных вкладышей ЗМЗ имелись Довольно глубокие раковины (язвачки) явно заводской дефект, но как они смогли пройти ОТК на ЗМЗ и ВАЗе непонятно (доказовает то, что ОТК как такового нет, а на сборке двигателя работают слепые).
После замены колец на "MAHLE" и вкладышей на "SM" мотор стал работать ровнее, немного шустрее, масло гораздо медленней темнеет. Фото вкладышей выложу позже, нужен фотик хороший, а под рукой нет.