Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 13:12   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

Цитата:
Сообщение от Ilnarius Посмотреть сообщение
, я заменю. По замене напишу как дела пошли.
После замены ,обязательно (если есть возможность )сделать иницилизацию ЭБУ .(не путать со сбросом ошибок !!!)Или клемму скинуть с АКБ !
( Зажигание включено ,двс не заведен !из под диагностики делаем иницилизацию ЭБУ и выключаем зажигание .Ждем секунд 10-15 и снова включаем зажигание ,ждем как отработает БН и после старт двс .дальше смотрим показания АЦП- Дпдз ! Еще во время проверки АЦП ДПДЗ ,можно пошевилить ответный разъём к ДПДЗ ,если значения будут меняться ,третий знак после запятой не в счет !-то значит проблема в разъёме датчика .Он также меняется на новый !)Ну и ревизию МАСС не мешало бы сделать н авто (см мой дневник )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх