Уверены в том, что ДПДЗ болеет и его советуете его заменить?
ДПДЗ ,его разъём -массы !Больше там нечего перебирать !(Поверь мне ,диагностикой инж. отеческих авто занимаюсь 10лет. С 1999по2011 год, в ДУ ничего не изменилось ,только ЭБУ разные ставились .А проблемы там одни и теже так и остались ! )
ДПДЗ ,его разъём -массы !Больше там нечего перебирать !(Поверь мне ,диагностикой инж. отеческих авто занимаюсь 10лет. С 1999по2011 год, в ДУ ничего не изменилось ,только ЭБУ разные ставились .А проблемы там одни и теже так и остались ! )
Ок, если Вы специалист (доверяю специалистам) и советуете его заменить, я заменю. По замене напишу как дела пошли.
После замены ,обязательно (если есть возможность )сделать иницилизацию ЭБУ .(не путать со сбросом ошибок !!!)Или клемму скинуть с АКБ !
( Зажигание включено ,двс не заведен !из под диагностики делаем иницилизацию ЭБУ и выключаем зажигание .Ждем секунд 10-15 и снова включаем зажигание ,ждем как отработает БН и после старт двс .дальше смотрим показания АЦП- Дпдз ! Еще во время проверки АЦП ДПДЗ ,можно пошевилить ответный разъём к ДПДЗ ,если значения будут меняться ,третий знак после запятой не в счет !-то значит проблема в разъёме датчика .Он также меняется на новый !)Ну и ревизию МАСС не мешало бы сделать н авто (см мой дневник )
После замены ,обязательно (если есть возможность )сделать иницилизацию ЭБУ .(не путать со сбросом ошибок !!!)Или клемму скинуть с АКБ !
( Зажигание включено ,двс не заведен !из под диагностики делаем иницилизацию ЭБУ и выключаем зажигание .Ждем секунд 10-15 и снова включаем зажигание ,ждем как отработает БН и после старт двс .дальше смотрим показания АЦП- Дпдз ! Еще во время проверки АЦП ДПДЗ ,можно пошевилить ответный разъём к ДПДЗ ,если значения будут меняться ,третий знак после запятой не в счет !-то значит проблема в разъёме датчика .Он также меняется на новый !)Ну и ревизию МАСС не мешало бы сделать н авто (см мой дневник )
Понял спасибо! Инициализацию делал уже при помощи опендиага. Именно повышение напряжения на сотые вольта, около 0,04-0,05В. (3 знак после запятой) и приводит к открытию ДЗ на 0,8%, причем при открытии на 0,4% ЭБУ не реагирует, а при 0,8% обороты становятся около 1100.
Скажите, нет ли у вас информации по моей прошивке B103CU03, т.е. интересует все ее зависимости и соответствующие команды от напряжений датчиков ДВС?
прошивки БОШ797+_калина ,в основном все однотипные ,пусковые ,прогревочные и ХХ-обороты практически у всех софтов мало чем отличаются .Всё остальное ,ищем Таблицу Типовые параметры ДВС 21114 с блоком управления БОш797+.
Прошивка 103CU03 нормальная прошивка(отличие от ранних софтов ,умеет работать с кондиционером ,нет канала обработки датчика неровной дороги ) ,косяков в ней нет !
прошивки БОШ797+_калина ,в основном все однотипные ,пусковые ,прогревочные и ХХ-обороты практически у всех софтов мало чем отличаются .Всё остальное ,ищем Таблицу Типовые параметры ДВС 21114 с блоком управления БОш797+.
Прошивка 103CU03 нормальная прошивка(отличие от ранних софтов ,умеет работать с кондиционером ,нет канала обработки датчика неровной дороги ) ,косяков в ней нет !
Понял! Не понял про напряжение, которое выдает ДПДЗ, правильные ли эти значения: 0% открытия ДЗ - 0,491В; 0,8% открытия ДЗ - 0,532В. То есть разница всего на какие то 0,041В является нормальной?
ЭБУ воспринимает 0% при выходном напряжении с датчика в пределах от 0,3в и до 0,7вольта .Это коридор задан специально ,ведь точно выствить ДПДЗ на конкретное напряжение это секас еще тот ,да и нет смысла .Нпример ,поставили новый ДПДЗ сделали иницилизацию ЭБУ .смотрим что там получилось .если прошлые значения ну возьмём 0,475в это были для ЭБУ 0% открытия ,то с нвым датчиком и его выходным сигнлом в 0,53в (после иницилизации)уже это новое значение будет нулевой точкой отсчета для ЭБУ .И эти цифры должны быть не изменны ,если плывут показания при полностью закрытой заслонке ,то значит ДПДЗ низкого качества ,такжк возможны проблемы в ответном разъёме (плохой контакт в ламелях разъёма или в проводах ,которые обжаты на ламелях разъёма ).Также плохой контакт в точках соединения МАСС авто !
зы:ну и самый плохой вариант ,это тосол внутри ЭБУ .(достаточно пару капель всего !)
Если вы говорите что: "ЭБУ воспринимает 0% при выходном напряжении с датчика в пределах от 0,3в и до 0,7вольта." тогда я опять не понимаю почему мои 0,532вольта для моего ЭБУ это уже есть 0,8% открытия ДЗ?
И еще я не понимаю почем при простом перезапуске ДВС (не инициализация) обороты приходят в норму, при таком же напряжении ДПДЗ - 0,532вольта?
Прошу прощения за такое кол-во вопросов, хочу разобраться и просто интересно знать как работает "искусственный интеллект" :-)
Еще раз говорю это рамки для разброса выходного напряжения на момент установки нового датчика (чтобы не ловить ,не трахаться ,как угодно можно обозвать сей процес).А дальше какое напряжение получилось ,после инициализации в этих пределах ,то и будет нулевой точкой отсчета (я же уже десять раз сказал слово Инициализация !!!)Новое значение ,которое ЭБУ получит после сия процедуры,и будет новой точкой отстчета НУЛя!!!А дальше уже работает внутренняя шкала пересчета данных ,которые поступают с датчика в ЭБУ (программа одним словом рулит!)