Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 17:31   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

Еще раз говорю это рамки для разброса выходного напряжения на момент установки нового датчика (чтобы не ловить ,не трахаться ,как угодно можно обозвать сей процес).А дальше какое напряжение получилось ,после инициализации в этих пределах ,то и будет нулевой точкой отсчета (я же уже десять раз сказал слово Инициализация !!!)Новое значение ,которое ЭБУ получит после сия процедуры,и будет новой точкой отстчета НУЛя!!!А дальше уже работает внутренняя шкала пересчета данных ,которые поступают с датчика в ЭБУ (программа одним словом рулит!)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.07.2019 в 11:18..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 17:40   #2
Интересующийся
 
Аватар для Ilnarius
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Вес репутации: 27 Ilnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Еще раз говорю это рамки для разброса выходного напряжения на момент установки нового датчика (чтобы не ловить ,не трахаться ,как угодно можно обозвать сей процес).А дальше какое напряжение получилось ,после иницилизации в этих пределах ,то и будет нулевой точкой отсчета (я же уже десять раз сказал слово Иницилизация !!!)Новое значение ,которое ЭБУ получит после сия процедуры,и будет новой точкой отстчета НУЛя!!!А дальше уже работает внутренняя шкала пересчета данных ,которые поступают с датчика в ЭБУ (программа одним словом рулит!)
Это Понял, благодарю!
Не понял про перезапуск двс - это же не инициализация, почему тогда мой ЭБУ принимает значение 0,532В после перезапуска ДВС за 0% открытия ДЗ, а до перезапуска ДВС он думал, что это напряжение 0,532в есть 0,8% открытия ДЗ?
Ilnarius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
датчик дросселя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.