Цитата:
Сообщение от Андрей710
После замены ,обязательно (если есть возможность )сделать иницилизацию ЭБУ .(не путать со сбросом ошибок !!!)Или клемму скинуть с АКБ !
( Зажигание включено ,двс не заведен !из под диагностики делаем иницилизацию ЭБУ и выключаем зажигание .Ждем секунд 10-15 и снова включаем зажигание ,ждем как отработает БН и после старт двс .дальше смотрим показания АЦП- Дпдз ! Еще во время проверки АЦП ДПДЗ ,можно пошевилить ответный разъём к ДПДЗ ,если значения будут меняться ,третий знак после запятой не в счет !-то значит проблема в разъёме датчика .Он также меняется на новый !)Ну и ревизию МАСС не мешало бы сделать н авто (см мой дневник )
|
Понял спасибо! Инициализацию делал уже при помощи опендиага. Именно повышение напряжения на сотые вольта, около 0,04-0,05В. (3 знак после запятой) и приводит к открытию ДЗ на 0,8%, причем при открытии на 0,4% ЭБУ не реагирует, а при 0,8% обороты становятся около 1100.
Скажите, нет ли у вас информации по моей прошивке B103CU03, т.е. интересует все ее зависимости и соответствующие команды от напряжений датчиков ДВС?