Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 13:24   #85
Интересующийся
 
Аватар для Ilnarius
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Вес репутации: 26 Ilnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
После замены ,обязательно (если есть возможность )сделать иницилизацию ЭБУ .(не путать со сбросом ошибок !!!)Или клемму скинуть с АКБ !
( Зажигание включено ,двс не заведен !из под диагностики делаем иницилизацию ЭБУ и выключаем зажигание .Ждем секунд 10-15 и снова включаем зажигание ,ждем как отработает БН и после старт двс .дальше смотрим показания АЦП- Дпдз ! Еще во время проверки АЦП ДПДЗ ,можно пошевилить ответный разъём к ДПДЗ ,если значения будут меняться ,третий знак после запятой не в счет !-то значит проблема в разъёме датчика .Он также меняется на новый !)Ну и ревизию МАСС не мешало бы сделать н авто (см мой дневник )
Понял спасибо! Инициализацию делал уже при помощи опендиага. Именно повышение напряжения на сотые вольта, около 0,04-0,05В. (3 знак после запятой) и приводит к открытию ДЗ на 0,8%, причем при открытии на 0,4% ЭБУ не реагирует, а при 0,8% обороты становятся около 1100.
Скажите, нет ли у вас информации по моей прошивке B103CU03, т.е. интересует все ее зависимости и соответствующие команды от напряжений датчиков ДВС?
Ilnarius вне форума   Ответить с цитированием Вверх