Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы
Цитата:
Сообщение от K()T
Была аналогичная проблема обращение в сервис помогло ненадолго. Решил разбираться сам, в пробке бочка расширителя стоит 2 клапана один на избыточное давление а второй стоит для сообщение с атмосферой при отстывани, если этот клапанок при остывании не срабатывает в системе создаётся вакум что не приводити к очередной воздушной пробки. Можно заменить пробку бочка расширителя но не факт что она тоже будет рабочий, лично я разобрал пробку подрезал, шлифанул система заработала.
|
Не, пробку бачка я проверил в первую очередь. Знаю даже свое давление открывания обоих клапанов. Сейчас с печкой все ОК, в городе при -10 езжу с 1-м положением регулятора и приопущенным на пару см стеклом - в салоне тепло. А проблема решилась после еще одного (в третий раз) протягивания ВСЕХ хомутов, в т.ч. на патрубках печки. На патрубках ДЗ пришлось укорачивать (обновлять) концы шлангов и наносить герметик. В конце всех операций обязательно изгнание воздушной пробки (через шланг к ДЗ, как рекомендовано на форуме. В книгах кстати этого способа не встречал, может мало читал).
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
|