Цитата:
Сообщение от Rumato
Если бы прочел всю тему - знал бы про это и снял бы педаль газа. Тогда каркас просто тянешь на себя и все дела!!!
|

Я, конечно же, снял педаль газа(у меня е-газ), иначе я бы вообще ничего не вынул и не сделал. Каркас как я не пытался, не вынимался, только после опр. повреждений он соизволил выйти.
Цитата:
И опять таки, даже я писал - что надо просто посидеть 2-3 минуты, повертеть в руках радиатор и подумать. Если его увести вниз, вставить в пропиленный отсек, потом завести наверх и всавить патрубки (с надетым щитком) в отверстия, то все получится без единого загиба ребер и снятия педали тормоза!!!
|
Я так и сделал. Со старым радиатором поизвращался, повставлял повынимал)))
Цитата:
Согласен - не быстрый процесс. Но больше играет роль усталость. Я сажал все на герметик и на новые хомуты ABA, предварительно обжав их под форму нужного диаметра и пропшикав медной смазкой червячный механизм. Справиля за 45мин примерно!!!
|
Ну я примерно так же и сделал, только без герметика. Тут дело в усидчивости
Цитата:
Ну Вы даёте...в следующий раз,гоните машину к мастеру,техника это не Ваше.
|
Ну... чего уж так сразу. Я люблю иногда делать что-то своими руками и я это могу. Моя проблема в том что, когда возникает какой-то затык(которого не должно было быть, например со шпилькой) я начинаю сильно нервничать,в результате получается херня.
5 часов - это же не безотрывно я делал, тоже по-мелочам подкрутил, переделал, чай кофе, печенюшки)) Я все это написал для статистики. Кстати, лючок(который выпиливать) у меня меньше был чем у вас, скорее всего в этом и была проблема.