Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 09:58   #844
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Diman72 Посмотреть сообщение
Зазоры отрегулировали ( я сам видел, поменяли аж 5 шайб). Теперь они снова оказались зажаты. Как вообще такое возможно?
Легко и не принуждённо !Как регулирует на СТО клапана ?-правильно ,не фига не остужают как надо мотор (сверху вентилятор от твоёго АКБ и типа остыл ).
ну не будут же они тебе полдня сидеть и ждать когда твой ДВС остынет до 20-25гр !
Ну а о том что путают выпускные с впускными ,это ваще уже нонсенс .(была такая авто у меня ,я диву давался .авто после первого ТО у оффициалов .Все впускные прослаблены ,а выпускные зажаты и по промерам ,оказалось на величину допуска ,только наеборот сделали .Вот вам и шпециалисты ,блин !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх