Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2014, 22:49   #259
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: Тюнинг двигателя 21126

noodles, баррера все верно описал на стейдж 1 выпуск + чип (никакой онлайн не нужен) и с гбц работы не нужны на этом этапе. Добавлю что суда можно смело добавить ресивер.
А на стейдж 2 валы + онлайн да и то для простых валов гбц опять же нет смысла трогать

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Вроде тоже не спорю, высказал свое мнение (даже не свое а гуру в этом деле). Практика критерий истины это понятно, но для себя хочу понять 140 л.с это примерно 420кг воздуха, не будет ли беднить смесь на стандартных форсах?
Тут вы правы я написал в предыдущем сообщении что они смесью достигают результата - беднят смесь чтобы и форс хватало и детонации не было. А на бедной смеси мощностной режим получается нормально
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх