Цитата:
Сообщение от UgyHel
Там один движок будет стоить... Калина ниже на ступеньку и с 1.6 и АКП стоит 488. Здесь новая платформа, которую нужно отбивать по деньгам. А тут еще и подвеска от мегана, тормоза от него. Неа, не будет такой цены.
Можно про это забыть, сейчас калина с 1.6 16 стоит столько. Уверен на 90%, что за 400 это будет абсолютно пустая машина с 1.6 8. За 450 возможно добавится кондиционер, колпаки на колеса, какие-нибудь ЭСП. с 1.6 16 минимум за 500, появятся АБС, плюс подушка, плюс еще что по мелочи...
топовые комплектации солярис и поло под 700. С класс в нормальных комплектациях сейчас у того же VW под миллион - легко, и выше.
|
1) Ну про 400 т. понятно, что 1,6 8 кл и электростеклоподъемниками)
2)В том то и дело, что Хендай и Фольксваген, а не АвтоВаз. И кто их будет покупать за 500+? Даже если она будет лучше Соляриса/РИО/ПОЛО то все равно народ будет брать "иномарки". Имидж плохой у ВАЗа( Заслуженно или нет.
3) Когда в последний раз был в Тольятти(февраль), народ говорил, что базовый движок для Весты 1,8 и он не намного дороже по себестоимости чем 21126.
И это такой маркетинговый ход, что у Весты самый мощный двигатель по сравнению с Соляриса/РИО/ПОЛО.
Цитата:
Сообщение от ustass
Весту оснащённую как люксовые Калины/Гранты (с 4 подушками, обогревом лобового стекла, мультимедия, кондей, парктроник, стелкоподъёмники, сигнализация, противотуманки) и движком скажем 115-125 л.с. я бы за 500 тысяч взял бы не раздумывая, 550 уже бы думал бы долго, 600... вряд ли.
|
А вот это как раз нереально дешево.