Олег, привет. Да движки у многих сейчас такие, к сожалению, поэтому я даже не заморачиваюсь на этом - будут проблемы - пусть на ТО думают. У весты главное внешность, плюс колесная база (2635), плюс ширина (1764) - по середке между В и С классом, плюс безопасность (от 2116 взято очень многое в силовой структуре, а у той заведомо под 5* все делалось). Так что ждем в продаже, потом вживую можно пощупать будет товарные. И да - интерьер, очень нравится, напомнил ниссан C класса, материалы должны быть неплохие (но опять же - на товарной надо смотреть).
Скорее всего сильно разведут по комплектациям чтоб поиграть в двух ценовых диапазонах..соответственно и отделка интерьера будет оочень разной. Вроде как от 400 начинать обещают..а с тремя моторами и люкс салоном к 600 можно подобраться. Будем ждать вобщем.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Ну 600 это врятли, не пойдут продажи. Там уже и Фокус и Круз рядом...
Я думаю тысяч в 470-480 с ВАЗовским 1,8 + МКПП + кондиционер + АБС и прочая мелочь (Типа Нормы+) должны уложиться.
Даже с Двигателем+АКПП от Альянса в супер Люксе 550 это максимум иначе кто ее будет покупать?
Я больше 500 не готов отдать за Весту уже психологическая отметка в 500 тыс начинается, правда раньше так говорили и про 400 и про 300 тыс)
Даже с Двигателем+АКПП от Альянса в супер Люксе 550 это максимум иначе кто ее будет покупать?
Там один движок будет стоить... Калина ниже на ступеньку и с 1.6 и АКП стоит 488. Здесь новая платформа, которую нужно отбивать по деньгам. А тут еще и подвеска от мегана, тормоза от него. Неа, не будет такой цены.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Я думаю тысяч в 470-480 с ВАЗовским 1,8 + МКПП + кондиционер + АБС и прочая мелочь (Типа Нормы+) должны уложиться.
Можно про это забыть, сейчас калина с 1.6 16 стоит столько. Уверен на 90%, что за 400 это будет абсолютно пустая машина с 1.6 8. За 450 возможно добавится кондиционер, колпаки на колеса, какие-нибудь ЭСП. с 1.6 16 минимум за 500, появятся АБС, плюс подушка, плюс еще что по мелочи...
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Ну 600 это врятли, не пойдут продажи. Там уже и Фокус и Круз рядом...
топовые комплектации солярис и поло под 700. С класс в нормальных комплектациях сейчас у того же VW под миллион - легко, и выше.
Там один движок будет стоить... Калина ниже на ступеньку и с 1.6 и АКП стоит 488. Здесь новая платформа, которую нужно отбивать по деньгам. А тут еще и подвеска от мегана, тормоза от него. Неа, не будет такой цены.
Можно про это забыть, сейчас калина с 1.6 16 стоит столько. Уверен на 90%, что за 400 это будет абсолютно пустая машина с 1.6 8. За 450 возможно добавится кондиционер, колпаки на колеса, какие-нибудь ЭСП. с 1.6 16 минимум за 500, появятся АБС, плюс подушка, плюс еще что по мелочи...
топовые комплектации солярис и поло под 700. С класс в нормальных комплектациях сейчас у того же VW под миллион - легко, и выше.
Ну вот и логично предположить, что стоимость "Нормы" в виде кондея, ABS, двух подушек и подогрева зеркал будет типа 499 тысяч с 16-ти клапанником по нынешним ценам, на 100 тысяч дооже Гранты. А люксы да, уйдут вверх. Но вряд ли дороже Соляриса/Рио будет. Должны по идее что-то типа "иномарка минус 10-15%", а то продажи будут на уровне этих "иномарок" типа Пежо 301, по 500 штук в месяц.
Не знаю, Солярис 1,4 который мне по "минимуму" подходит по комплектации стоит 560 тысяч с МКПП, в идеале конечно 1,6 с МКПП в топе, за 639 тысяч. Весту оснащённую как люксовые Калины/Гранты (с 4 подушками, обогревом лобового стекла, мультимедия, кондей, парктроник, стелкоподъёмники, сигнализация, противотуманки) и движком скажем 115-125 л.с. я бы за 500 тысяч взял бы не раздумывая, 550 уже бы думал бы долго, 600... вряд ли.
Там один движок будет стоить... Калина ниже на ступеньку и с 1.6 и АКП стоит 488. Здесь новая платформа, которую нужно отбивать по деньгам. А тут еще и подвеска от мегана, тормоза от него. Неа, не будет такой цены.
Можно про это забыть, сейчас калина с 1.6 16 стоит столько. Уверен на 90%, что за 400 это будет абсолютно пустая машина с 1.6 8. За 450 возможно добавится кондиционер, колпаки на колеса, какие-нибудь ЭСП. с 1.6 16 минимум за 500, появятся АБС, плюс подушка, плюс еще что по мелочи...
топовые комплектации солярис и поло под 700. С класс в нормальных комплектациях сейчас у того же VW под миллион - легко, и выше.
1) Ну про 400 т. понятно, что 1,6 8 кл и электростеклоподъемниками)
2)В том то и дело, что Хендай и Фольксваген, а не АвтоВаз. И кто их будет покупать за 500+? Даже если она будет лучше Соляриса/РИО/ПОЛО то все равно народ будет брать "иномарки". Имидж плохой у ВАЗа( Заслуженно или нет.
3) Когда в последний раз был в Тольятти(февраль), народ говорил, что базовый движок для Весты 1,8 и он не намного дороже по себестоимости чем 21126.
И это такой маркетинговый ход, что у Весты самый мощный двигатель по сравнению с Соляриса/РИО/ПОЛО.
Цитата:
Сообщение от ustass
Весту оснащённую как люксовые Калины/Гранты (с 4 подушками, обогревом лобового стекла, мультимедия, кондей, парктроник, стелкоподъёмники, сигнализация, противотуманки) и движком скажем 115-125 л.с. я бы за 500 тысяч взял бы не раздумывая, 550 уже бы думал бы долго, 600... вряд ли.
Так это в идеале, что бы хотя бы 100 тысяч в год продавать.
Так-то я б и Гольф не отказался бы взять в комплектации Хайнлайн с 1,4 TSI тысяч за 600-650 =)
топовые комплектации солярис и поло под 700. С класс в нормальных комплектациях сейчас у того же VW под миллион - легко, и выше.
Ну и много топовые версии покупают, думаю единицы, не удивлюсь что основные продажи приходятся на комплектации бюджетных ино стоймостью 550-600 тыр.Думаю и Веста будет рядом .Ну не будут в лет покупать при наличии альтернатив кстати не только Рио или Поло ,а Кобальт и Альмера,тот же Логан.Тем более думаю в ближайшие года два -три ощутимого подьема экономики ,соответственно и роста зар.плат не будет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Из опроса на сайте ВАЗа. Смело умножаем на 1.1^4 цены.
Для этого нет необходимости ставить цену дешевле Калины и работать себе в убыток.
Прикол с 1.1^4 не работает, Лады дорожают медленнее инфляции. Хотя примерную оценку может дать.
Вряд ли больше 25 тысяч будет разница между 8-ми клапанником 1,6 и 16-ти клапанником 1,8.
Да, вот тут всё говорим, говорим, а у ВАЗа чётко два движка разрабатываются судя по отчётам! ВАЗ-21179 и ВАЗ-21129.
В убыток нет, с продажами уровня Гранты/Калины АвтоВАЗ закроется через год-два =(
Кто бы ещё лет 6-7 назад мог подумать, что АвтоВАЗ будет делать по 350 тысяч Лад.
Москаль, Солярисов и Рио дешевле 500 тысяч в прошлом году продали 35 тысяч штук всего, из 220 тысяч. То есть 15% на базовые комплектации. Люксов примерно столько же. А большая часть это да, средние версии.
Только вот реально, при выборе Весты, возьмут Логан (Рено же), Кобальт (большой же), Солярис/Рио (крутой же), Полоседан (немец же), без демпинга не будет продаж.