ККМ, привет земляк.
По причине наличия на форуме земляка (а для нашего города можно считать что мы заочно знакомы), пишу без обезличивания дилеров.
Звонил сегодня в Тамбов-Авто-Сити с целью узнать, по какой причине (в технических терминах) происходит отзыв автомобилей по крайнему предписанию. Мне внятного ничего не смогли ответить. Почитав тему понял, что я чуть-чуть не совершил ошибку, ибо у меня косяков по электрике не замечено. Да и версию контроллера не смотрел. (попытаюсь добраться в ближайшее время). Значит пока-что соваться к официалам не стоит.
Цитата:
Сообщение от вюв
Мля.... ну что???? Скрутить пробег, прикинуться пенсионером хранящим авто в гараже, да сьездить весной на ТО1?
|
по поводу пробега и устранения косяка задал вопрос:
- У меня пробег 51000, ТО на 45000 делал сам, будет ли произведена замена блока (если требуется), или перепрограммирование?
- Эээээ, ну....... данные работы производятся на гарантийных автомобилях.
- Так катушки зажигания были заменены без разговоров.
- Это был заводской брак.
- А это чем является? Если с завода поставили возможно неисправный блок, не должны ли его заменить? Тем-более что по данному поводу вышло предписание.
- эээээээ.
- Я понял что Вы затрудняетесь дать ответ. Я созвонюсь с заводом, и по результату свяжусь с вами.
В общем, инженер не смог мне ничего внятного сказать по данному вопросу.
Я понимаю, что косяков у меня пока не замечено, соваться к ним не стОит. Посему попробую задать вопрос здесь: как быть владельцам автомобилей, у которых гарантийный срок закончен по причине превышения пробега (у меня гарантия 50 т.км.), или по причине самостоятельного проведения ТО? Будут ли произведены данные работы?
Ранее у знакомого отзывали Калину-1 по браку тормозных трубок, хотя он не проводил ни одного ТО у официалов. И заменили бракованные трубки.