Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 08:49   #2
Уфимский лидер
 
Аватар для RusH
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 392 RusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для RusH с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Подумай сам...
Наружный- да... а внутренний- правильнее будет сказать при работе подвески, соответственно при осевом перемещении вала, да ещё и под нагрузкой... без нагрузки- я даже не знаю какой должен быть износ???
ок. пошатаем

а вибрации из-за него могут быть?

Добавлено через 10 минут
ну а насчет износа я и не удивлюсь. у меня наружний шрус, тоже правый, щёлкал вообще с момента покупки авто. и как только гайку не затягивали - не помогало. зато после смены шруса всё затихло.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!
RusH вне форума   Вверх