Подумай сам...
Наружный- да... а внутренний- правильнее будет сказать при работе подвески, соответственно при осевом перемещении вала, да ещё и под нагрузкой... без нагрузки- я даже не знаю какой должен быть износ???
Подумай сам...
Наружный- да... а внутренний- правильнее будет сказать при работе подвески, соответственно при осевом перемещении вала, да ещё и под нагрузкой... без нагрузки- я даже не знаю какой должен быть износ???
ок. пошатаем
а вибрации из-за него могут быть?
Добавлено через 10 минут
ну а насчет износа я и не удивлюсь. у меня наружний шрус, тоже правый, щёлкал вообще с момента покупки авто. и как только гайку не затягивали - не помогало. зато после смены шруса всё затихло.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!
Вибрации из-за износа шарниров- не встречал... вибрация- согнутый вал... из-за чрезмерного количества смазки, как бы банально не звучало- смазка перемещается внутри пыльника- а так как обороты большие, соответственно и вибрация...
авторевизор, вот видишь, можно же нормально писать и тебе в ответ нормально пишут.
У меня были вибрации из-за разбитого внут шруса, но то был трипойд. Рог один отломился)))) начинаешь за вал дергать - нормально, едешь - вибрация. А это обломыш каждый раз на свое место вставал.