Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 08:59   #350
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
126 мотор не хуже 183 внизу, а с ГП 3,9 так приёмистой чем 183 с ГП 3,7
Все зависит от от того, как смотреть эластичность - если с на второй километров с 20-30, то 8-ми дырый шустрее ускориться, до определенной скорости конечно, ну и по снегу/грязи на 8-ми клоповом комфортнее. Я то сравниваю каждую неделю, но у меня конечно доработанный. С места приоромотор конечно порвет.

Ladavod_SPb, автомат для размеренной езды, не дергай его по пустякам. А так гидротранформатор от 10-до 18% потери мощности, вот и получается, что до главной пары доходит только 82-90 лошадей от 98 и 120 НМ крутящего момента.
Сейчас вон робот сделали вроде - если все будет нормально, то это будет хорошая альтернатива гидроавтомату.
Правда что то меня смущает, все сделали на базе той же коробки

П.С.По секрету - жду своего "Лесника", естественно на ручке, с понижайкой. Но останусь в калино-клубе и не так как некоторые, а с калиной.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх