Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2014, 15:33   #341
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Алексей Калмыков, вопрос по ПО ЭБУ двигателя. У меня с завода стоит версия I464AF07 (двигатель 21126, АКПП). Сейчас с завода идут с ПО I464AG08 или I464AI09. Собственно вопрос. Что изменили? Стоит ли перешивать? Можно ли сделать у вас?
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 17:20   #342
Освоившийся
 
Аватар для два-сережаф
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 175
Вес репутации: 13 два-сережаф находится на правильном путидва-сережаф находится на правильном пути
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Собственно вопрос. Что изменили? Стоит ли перешивать? Можно ли сделать у вас?
Интересно, а ИП Автоваза на этот счет имеется?
два-сережаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 18:37   #343
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от два-сережаф Посмотреть сообщение
Интересно, а ИП Автоваза на этот счет имеется?
Думаю нет, они просто оптимизируют ПО и режимы двигателя, а не исправляют криминальные баги. Так что отзыыа на пкрешивку нет. Мне интересно что именно они правили. Если сделали прошивку еще более экологичной, то шить не стоит, значит еще больше задушили двигатель. А ведь моги же и сделать его более отзывчивым на педаль. Вот и интересуюсь изменениями.
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 20:25   #344
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
А ведь моги же и сделать его более отзывчивым на педаль. Вот и интересуюсь изменениями.
Зачем? Jatco и так работает на грани. Более у нее нет запаса по мощьности и крутящему моменту.
А если действительно интересуешься, то могу посоветовать того кто сделает 130 л.с. из твоего приоромотора и будет при этом не бензопила, а комфортный городской мотор.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 21:22   #345
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Shur_SPB, я это знаю, циферки и по приоромотору и по джатке видел. По тому и спрашиваю про штатные прошивки, там не будет превышения для АКПП. Был бы у АКПП запас больше 5 Нм я бы с удовольствием прошился чем нибудь под Е2, но за коробку боязно.
Кстати если есть человек, который не просто прошивает, а еще и знает что там внутри этих прошивок твориться и может подобрать чтобы мощьность и момент не вылезали за рабочий диапазон Jatco, но чуть прибавить на низах без ущерба вверху... Хотя навено много хочу, чудес не бывает, чтобы не влезая в мотор так. Просто верхи терять не хочется, очень он хорошо идет после 3 тыс., а внизу дохловат, даже наверно хуже 8 кл.
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 22:42   #346
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Ladavod_SPb, верхи на 16-ти клапанном трудно потерять. Тебя надо прокатить на приромоторе на ручке - офигеешь. А на автомате у него динамика как у 8-ми клапанной калины. Мой 8-ми дырочный без истерик крутиться до 6-ти, уезжает от автоматической гранты на 1.5 корпуса, самое интересное сначала она уезжает вперед, всетаки на старте автомат шустрее, а стандартная первая короткая, но на второй догоняет, а на третьей в отрыв а там уже и 120 км/ч. И это по прямой. не говоря уже. о том, что если виражи. то на торможениях сразу теряет и без вариантов.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 23:44   #347
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,025
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277427 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
а внизу дохловат, даже наверно хуже 8 кл.
126 мотор не хуже 183 внизу, а с ГП 3,9 так приёмистой чем 183 с ГП 3,7
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 05:48   #348
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
а с ГП 3,9 так приёмистой чем 183 с ГП 3,7
А с 4,1 ГП ну никак не параметр движка.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
126 мотор не хуже 183 внизу
Мне трудно судить, 8 кл был на механике, а 16 на автомате, да и просто я сравнтваю как мотор себя ведет до 3 тыс. об. и после. Там где на 8 кл. уже хотелось переключаться 16 кл. только просыпается.
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 08:36   #349
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,025
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277427 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
А с 4,1 ГП ну никак не параметр движка.
Я это к тому, что я ездил на Приоре с ГП 3,7 и на 21124 с ГП 3,7 (около 1000 км) так они обе внизу были "приемистей" моего 183 двигателя на 21154,а Калина со 126 двигателем и ГП 3,9 снизу едет ещё лучше.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 08:59   #350
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
126 мотор не хуже 183 внизу, а с ГП 3,9 так приёмистой чем 183 с ГП 3,7
Все зависит от от того, как смотреть эластичность - если с на второй километров с 20-30, то 8-ми дырый шустрее ускориться, до определенной скорости конечно, ну и по снегу/грязи на 8-ми клоповом комфортнее. Я то сравниваю каждую неделю, но у меня конечно доработанный. С места приоромотор конечно порвет.

Ladavod_SPb, автомат для размеренной езды, не дергай его по пустякам. А так гидротранформатор от 10-до 18% потери мощности, вот и получается, что до главной пары доходит только 82-90 лошадей от 98 и 120 НМ крутящего момента.
Сейчас вон робот сделали вроде - если все будет нормально, то это будет хорошая альтернатива гидроавтомату.
Правда что то меня смущает, все сделали на базе той же коробки

П.С.По секрету - жду своего "Лесника", естественно на ручке, с понижайкой. Но останусь в калино-клубе и не так как некоторые, а с калиной.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.