Алексей Калмыков, вопрос по ПО ЭБУ двигателя. У меня с завода стоит версия I464AF07 (двигатель 21126, АКПП). Сейчас с завода идут с ПО I464AG08 или I464AI09. Собственно вопрос. Что изменили? Стоит ли перешивать? Можно ли сделать у вас?
Думаю нет, они просто оптимизируют ПО и режимы двигателя, а не исправляют криминальные баги. Так что отзыыа на пкрешивку нет. Мне интересно что именно они правили. Если сделали прошивку еще более экологичной, то шить не стоит, значит еще больше задушили двигатель. А ведь моги же и сделать его более отзывчивым на педаль. Вот и интересуюсь изменениями.
А ведь моги же и сделать его более отзывчивым на педаль. Вот и интересуюсь изменениями.
Зачем? Jatco и так работает на грани. Более у нее нет запаса по мощьности и крутящему моменту.
А если действительно интересуешься, то могу посоветовать того кто сделает 130 л.с. из твоего приоромотора и будет при этом не бензопила, а комфортный городской мотор.
Shur_SPB, я это знаю, циферки и по приоромотору и по джатке видел. По тому и спрашиваю про штатные прошивки, там не будет превышения для АКПП. Был бы у АКПП запас больше 5 Нм я бы с удовольствием прошился чем нибудь под Е2, но за коробку боязно.
Кстати если есть человек, который не просто прошивает, а еще и знает что там внутри этих прошивок твориться и может подобрать чтобы мощьность и момент не вылезали за рабочий диапазон Jatco, но чуть прибавить на низах без ущерба вверху... Хотя навено много хочу, чудес не бывает, чтобы не влезая в мотор так. Просто верхи терять не хочется, очень он хорошо идет после 3 тыс., а внизу дохловат, даже наверно хуже 8 кл.
Ladavod_SPb, верхи на 16-ти клапанном трудно потерять. Тебя надо прокатить на приромоторе на ручке - офигеешь. А на автомате у него динамика как у 8-ми клапанной калины. Мой 8-ми дырочный без истерик крутиться до 6-ти, уезжает от автоматической гранты на 1.5 корпуса, самое интересное сначала она уезжает вперед, всетаки на старте автомат шустрее, а стандартная первая короткая, но на второй догоняет, а на третьей в отрыв а там уже и 120 км/ч. И это по прямой. не говоря уже. о том, что если виражи. то на торможениях сразу теряет и без вариантов.
Мне трудно судить, 8 кл был на механике, а 16 на автомате, да и просто я сравнтваю как мотор себя ведет до 3 тыс. об. и после. Там где на 8 кл. уже хотелось переключаться 16 кл. только просыпается.
Я это к тому, что я ездил на Приоре с ГП 3,7 и на 21124 с ГП 3,7 (около 1000 км) так они обе внизу были "приемистей" моего 183 двигателя на 21154,а Калина со 126 двигателем и ГП 3,9 снизу едет ещё лучше.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
126 мотор не хуже 183 внизу, а с ГП 3,9 так приёмистой чем 183 с ГП 3,7
Все зависит от от того, как смотреть эластичность - если с на второй километров с 20-30, то 8-ми дырый шустрее ускориться, до определенной скорости конечно, ну и по снегу/грязи на 8-ми клоповом комфортнее. Я то сравниваю каждую неделю, но у меня конечно доработанный. С места приоромотор конечно порвет.
Ladavod_SPb, автомат для размеренной езды, не дергай его по пустякам. А так гидротранформатор от 10-до 18% потери мощности, вот и получается, что до главной пары доходит только 82-90 лошадей от 98 и 120 НМ крутящего момента.
Сейчас вон робот сделали вроде - если все будет нормально, то это будет хорошая альтернатива гидроавтомату.
Правда что то меня смущает, все сделали на базе той же коробки
П.С.По секрету - жду своего "Лесника", естественно на ручке, с понижайкой. Но останусь в калино-клубе и не так как некоторые, а с калиной.