Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2008, 08:14   #11
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Картерные газы

Цитата:
Сообщение от Roman B Посмотреть сообщение
В чём причина появления суспензии в патрубке и как с ней бороться?
На всех предыдущих машинах такое явление как суспензия, наблюдалось зимой, в сильные холода. Появление суспензии не связано с маркой масла, а зависит только от температуры наружного воздуха. На Калине пока не наблюдал. Мне кажется, что суспензия появляется при конденсации влаги, которая всегда есть в воздухе, и эта сконденсировавшаяся влага смешивается с маслом в пространстве картера и появляется суспензия типа майонеза. На предыдущих машинах наблюдал ее на внутренней стороне маслозаливной пробки зимой. На Калине пока нет, возможно потому, что пробка другой конструкции, толстая и пластмассовая, а не стальная штампованная, поэтому теплоизоляция конкретно пробки лучше и на ней не появляется конденсат, но он все равно по законам физики появляется в другом месте, например в патрубках. Считаю, что против законов физики не попрешь, и с суспензией никакой борьбы не предпринимаю никогда. Ведь по сути влага в масле есть всегда, даже летом, только ее не видно, а видно когда холодно. Из этой же оперы появление инея в бензобаке зимой из конденсата водяных паров, поэтому зимой советуют бывалые люди бензобак лучше держать полным под горловину по возможности, чаще заправляться и не допускать опорожнения бака меньше половины, чтобы меньше воздуха было. Борьба с суспензией на мой взгляд может быть одна - хорошо прогревать двигатель, чтобы влага из масла испарялась, и крайне нежелательны в этом плане короткие поездки по городу с частично прогретым или вообще непрогретым двигателем.
Все вышесказанное - мое скромное ИМХО и опыт эксплуатации различных авто в зимнее время.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх