Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если поездки коротки и не частые ,в основном тошнилово от светофора до светофора и "до булочной ",тут даже на 150А не поможет !
Акб попросту не успевает подзаряжаться и повышение напряжения с генератора ему не поможет !А про зимнюю эксплуатацию АКБ ,при таких поездках можно ваще забыть .Он ,холодный ,даже нормальным током и напряжением не раскачивается ,пока его электролит не прогреется до +7-10гр !!!
Если такая эксплуатация авто постоянна ,как у тебя ,то лучше заряжать его стационарным зарядчиком ,хоты бы раз в месяц !
|
а как у тебя получается не ездить, запускать раз в неделю двиг на 2 минуты и при этом 1,5 года не заряжать акумулятор

))) Ничего не понимаю...
Добавлено через 3 минуты
По токам утечек. У меня 70 мА. Штатная электрика типа ЭБУ, Иммо, сигналки + внешняя сигналка + БК (10мА) + мафун (я намерил 6 мА, ну пусть 10). Моя сигналка вроде 25 мА берет, надо глянуть паспорт. Без утечек не будет. Либо все отключать-снимать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Всё это время авто стоит ,переодически заводится и выкатывается из гаража ,максимум метр-два пробега в неделю(за этот периуд я на ней проехал всего 1800км )!АКБ Мутла 63а\ч .
Если АКБ за неделю простоя не может уже крутить стартер
|
Вот и не верится, что зимой, в -25, раз в неделю, и оно все запускается... или ты его раз в неделю заряжаешь стационарным, ибо чудес не бывает. Пара пусков в -25 и от емкости АКБ мало что останется, какая б она хорошая не была. Емкость от пуска стартера надо чем-то восполнить.
ps калина не первое авто,и проехал на ней уже за 3 года 30 000... Что-то могу говорить и про зиму, и про короткие поездки...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.