Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2014, 01:52   #305
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Подольск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 2160 scandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииscandinav2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от TpeHep Посмотреть сообщение
заводил в -32, с полтыка схваила. никакой блокировки не видел.
по-моему ерунда
также заводил в -35, но тогда автозапуск ночью работал, и температура двигателя ниже -18 не опускалась
аналогично заводилась с первого раза в -33 постояв 2 дня на морозе с автозапуска.

а по поводу случайного перевода в R был грешок, ничего в принципе на скорости не случилось, то что перевел понял по реву движка на N. Есть в инете видео где чуваки вкл правда на гранде R, едут немного останавливаются и только тогда машина едет назад. Вообще японцы молодцы защиту от дураков понаделали, сам случайно выяснил что если на скорости больше 100 к примеру вкл не выше 2, автомат тупо вкл 3 и держит ее можно крутить до 150, как только скорость будет ниже 85 врубит 2 и тут уже держит ее. Я эту особенность при торможение в поворотах зимой использую когда снег, едешь 100 а автомат тупо держит 4 и нехватает тяги, и очень редко на обгоне.
scandinav2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх