Добрый день. Читал статью про робот на ВАЗ . Одним из преимуществ перед нашим автоматом, была возможность заводки авто в любой мороз. Типа , автомат блокирует стартер при морозе , больше 27 . Я точно не помню, но по моему, у меня заводилась и при большем морозе .
Что скажете?
заводил в -32, с полтыка схваила. никакой блокировки не видел.
по-моему ерунда
также заводил в -35, но тогда автозапуск ночью работал, и температура двигателя ниже -18 не опускалась
заводил в -32, с полтыка схваила. никакой блокировки не видел.
по-моему ерунда
также заводил в -35, но тогда автозапуск ночью работал, и температура двигателя ниже -18 не опускалась
аналогично заводилась с первого раза в -33 постояв 2 дня на морозе с автозапуска.
а по поводу случайного перевода в R был грешок, ничего в принципе на скорости не случилось, то что перевел понял по реву движка на N. Есть в инете видео где чуваки вкл правда на гранде R, едут немного останавливаются и только тогда машина едет назад. Вообще японцы молодцы защиту от дураков понаделали, сам случайно выяснил что если на скорости больше 100 к примеру вкл не выше 2, автомат тупо вкл 3 и держит ее можно крутить до 150, как только скорость будет ниже 85 врубит 2 и тут уже держит ее. Я эту особенность при торможение в поворотах зимой использую когда снег, едешь 100 а автомат тупо держит 4 и нехватает тяги, и очень редко на обгоне.
scandinav2, а почему не отключить овердрайв? Из-за неудобного расположения кнопки?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
scandinav2, а почему не отключить овердрайв? Из-за неудобного расположения кнопки?
Да.да и еще раз да. В скользком или затяжном повороте это чревато вылетом с дороги. А иногда просто нужно торможение двигателя, как на механике особенно в поворотах или на подъеме тяга к примеру, да море ситуации на дороге.Что мешало овердрайв оставить на ручке, как на многих коробках.