Сегодня подготовил капот к зиме. Сделал вибро-шумо-теплоизоляцию.
Задача - снизить вибрацию капота и уменьшить шум дрыгателя, улучшить сохранение тепла, для быстрого прогрева и меньшего остывания дрыгателя в зимний период.
Купил лист вибры 2 мм, лист шумки трехслойный бутерброд мм 6.
Оттер, мовиль с капота, сделал шаблоны из газеты, разметил, вырезал куски, обезжирил, поклеил вибру а сверху шумку. Остатки шумки наклеил на внутреннюю часть штатной шумки.
Вибру грел прямо на дрыгатели, хотя SGM можно и не греть.
Ошибки. 1. вибру можно и толще, 3 мм или даже 4 мм. (думал с виброй и шумкой штатная не встанет, встала, еще и с оклейкой).
Советы. 1. Не используйте в качестве обезжиревателя Уайтспирит. Он не фига не обезжиривает. Он отлично подойдет, что бы стереть мовиль, остатки старой шумку, но не как обезжириватель. Обезжиривать - обезжиривателем, растворителем 645-646, спиртом. 2. Не снимайте подложку со всего куска вибры или шумки сразу. Отогните немного уголок, выровняйте кусок по углам, затем приклейте отогнутый угол, и постепенно снимая подложку прикатывайте. Преимущество этого способа в том, что сможете идеально выравнять кусок, и в отличии от полного снятия подложки и клейки от центра, тут 100% не будет воздушных мешков. Так же этот способ позволяет отлично проклеивать углубления и выступы.
Результат. По теплоизоляции посмотрим зимой. Ну а сейчас вроде температура больше 84 не поднимается. По шуму - эффект есть и очень заметный. Но пока он скорее отрицательный, снизился шум от двигателя,Снизился шум, со стороны лобового стекла, но теперь отчетливо стали слышны шумы из-за перегородки двигателя, со стороны торпеды и отчетливо стали выделяться шумы с арок.
Нужно шумить перегородку, пол, багажник, крышу и арки. Шумка, как наркотик, стоит только начать и не остановишся.

Спасибо осилившим до конца. Всем пива и печенек! Удачи на дорогах и отличных выходных.