Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 10:31   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Сибирь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 71
Вес репутации: 17 CHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущее
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Напоминаю: письмо по поводу перепрошивки было отправлено 21 августа. Ответа нет до сих пор (прошло 17 календарных дней, не считая дня отправки). Неужели по только что выпущенному обновлению ПО так сложно дать ответ?.
Не знаю, ответят тут тебе или нет. Попробуй позвонить по
горячей линии ОАО "АВТОВАЗ"
8-800-200-41-41
По этому телефону можно задать любой вопрос, касающийся гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей LADA.

Однако, следует учитывать, что прежде, чем задать вопрос, содержащий жалобу на действия сотрудников дилерских техцентров на "горячую линию", следует предварительно обратиться к руководителю техцентра. Если этого не сделать сразу, то вам посоветует это сделать "горячая линия".
CHEvurin вне форума   Ответить с цитированием Вверх