Напоминаю: письмо по поводу перепрошивки было отправлено 21 августа. Ответа нет до сих пор (прошло 17 календарных дней, не считая дня отправки). Неужели по только что выпущенному обновлению ПО так сложно дать ответ?.
Не знаю, ответят тут тебе или нет. Попробуй позвонить по
горячей линии ОАО "АВТОВАЗ"
8-800-200-41-41
По этому телефону можно задать любой вопрос, касающийся гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей LADA.
Однако, следует учитывать, что прежде, чем задать вопрос, содержащий жалобу на действия сотрудников дилерских техцентров на "горячую линию", следует предварительно обратиться к руководителю техцентра. Если этого не сделать сразу, то вам посоветует это сделать "горячая линия".