Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 14:20   #84
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Термокомпенсация, как я понимаю. но это и правильно, иначе кипеть будет, выпариваться...
Только термокомпенсация температуры внутри генератора, а не температуры электролита, а в генераторе и зимой жарко
Если короткие поездки и прослушивание музыки на не заведенной машине, думаю и с калиновским генератором АКБ будет также не дозаряжен как и на самарах и десятках.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
то после этого у вас недели две напряжение борт сети будет желаемые 14.2-14.4
Это где замеры такие делать?
Так как у меня на разряженном АКБ на 50% напряжение было в этих пределах по БК и на заряженном также показывает.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх